Читатели моего блога на Facebook часто проявляют активность, когда я пишу о типичных ошибках в SEO. Они спрашивают, что я имею в виду, когда говорю про устаревший подход к продвижению сайтов, и какую стратегию в SREDA мы считаем правильной и корректной.
В одном из моих последних постов в Facebook я описала типичные ошибки некачественно настроенной таргетированной рекламы и неправильного подхода к ее использованию в целом. Получив много вопросов о том, как правильно проводить тестирование и работать с таким инструментом, как таргетированная реклама, я решила написать отдельную статью и осветить…
Интернет–маркетинг выполняют либо на аутсорсе, либо инхаус (т.е. внутри предприятия). Поговорим о том, какие проблемы чаще всего возникают в инхаус отделах — а они, как правило, повторяются в самых разных компаниях, независимо от сферы бизнеса.
В рамках отмены ограничений по коронавирусу фитнес-клубы в России или уже открылись, или вот-вот откроются. К этому событию нужно подготовиться: организовать работу в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, обзвонить клиентов и запустить рекламу.
Я хочу сегодня поговорить не про привлечение / удержание клиентов, не про выручку, минимизацию расходов, ФОТ и удаленку. Про это и без меня по 20 статей в день сейчас пишут. У меня повестка дня непопулярная и многим на постсоветском пространстве до сих пор немножко дикая — про человечность, выручку и взаимопомощь.
Лидогенерация в фитбизе, как и в других отраслях становится со временем сложнее и дороже. Органического трафика все меньше, контекст по большинству высокочастотных запросов перегрет. После того как выбран горячий спрос, чтобы привлечь новых людей, нужно дать им чуть больше, чем доступ к тренировкам.
Что, например?