Прежде, чем читать статью, ответьте себе на вопрос: вы когда-нибудь слышали о том, что SEO-оптимизация должна выполняться на этапе разработки сайта?
Прежде, чем читать статью, ответьте себе на вопрос: вы когда-нибудь слышали о том, что SEO-оптимизация должна выполняться на этапе разработки сайта?
Читатели моего блога на Facebook часто проявляют активность, когда я пишу о типичных ошибках в SEO. Они спрашивают, что я имею в виду, когда говорю про устаревший подход к продвижению сайтов, и какую стратегию в SREDA мы считаем правильной и корректной.
Я бы хотела рассказать о правильном подходе к SEO на примере одного из кейсов, опубликова…
В одном из моих последних постов в Facebook я описала типичные ошибки некачественно настроенной таргетированной рекламы и неправильного подхода к ее использованию в целом. Получив много вопросов о том, как правильно проводить тестирование и работать с таким инструментом, как таргетированная реклама, я решила написать отдельную статью и осветить эту…
Интернет–маркетинг выполняют либо на аутсорсе, либо инхаус (т.е. внутри предприятия). Поговорим о том, какие проблемы чаще всего возникают в инхаус отделах — а они, как правило, повторяются в самых разных компаниях, независимо от сферы бизнеса.
В рамках отмены ограничений по коронавирусу фитнес-клубы в России или уже открылись, или вот-вот откроются. К этому событию нужно подготовиться: организовать работу в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, обзвонить клиентов и запустить рекламу.
Я хочу сегодня поговорить не про привлечение / удержание клиентов, не про выручку, минимизацию расходов, ФОТ и удаленку. Про это и без меня по 20 статей в день сейчас пишут. У меня повестка дня непопулярная и многим на постсоветском пространстве до сих пор немножко дикая — про человечность, выручку и взаимопомощь.
В бизнесе сейчас есть те, кт…
Семь признаков непрофессиональной настройки аккаунтов в «Яндекс.Директе».
Через агентство, в том числе и через меня лично, за неделю проходит до десяти настроенных фрилансерами, другими агентствами или самими заказчиками рекламных аккаунтов «Яндекс.Директ» (Google Ads тоже, но реже, поэтому давайте для простоты ограничимся только «Директом»).…
Услуга разработки стратегии продвижения в интернете появилась в портфеле самых разных агентств. Можно сказать что это один из трендов 2018 — 2020–х годов и он имеет тенденцию к росту.
Что это: мода, новый способ продавать то что раньше делали на пресейле бесплатно или реальная потребность рынка?
В агентском бизнесе (как и в любых услугах) мало хорошо делать свою работу. Важно отслеживать актуальные ожидания потенциальных клиентов и обеспечивать бесшовный клиентский опыт.
Лидогенерация в фитбизе, как и в других отраслях становится со временем сложнее и дороже. Органического трафика все меньше, контекст по большинству высокочастотных запросов перегрет. После того как выбран горячий спрос, чтобы привлечь новых людей, нужно дать им чуть больше, чем доступ к…
Я провела в фейсбуке опрос на тему «Какие способы слить рекламный бюджет на продвижение вы знаете?» В основном мне отвечали коллеги по digital-сфере и они предложили такие варианты:
Поговорим о том, как правильно анализировать результаты работы подрядчика в digital-проекте, независимо от области: SEO, таргет, контекст.
И что, собственно, нужно анализировать?