В третьих, откорректируйте коммуникацию во всех продолжающих работать кампаниях, контент–планах, на сайтах и т.д. Если вы работаете с клиентом не первый месяц, то у вас наверняка есть аналитика по аудитории, портреты целевых клиентов, понимание их мышления и болей. И вот это все сейчас крайне нужно — доставайте стратегии, портреты и ценности компаний и сверяйтесь с ними. Предлагайте идеи коммуникации брендам, до которых они могут сами не додуматься.
Например, для магазина велосипедов и туристического снаряжения в регионе где закрыли общественный транспорт мы запустили рекламу о том, что велосипеды — самый безопасный способ передвижения по городу в карантин. А еще запустили чат для обмена опытом и консультаций по починке велосипедов — для всех, не только для клиентов — чтобы помочь людям в условиях закрытых мастерских.
Ксения, требую вашей канонизации!
ахахаха )
это обычно посмерно, я не хочу.