Продвижение бизнеса в СМИ: как покупают разные поколения России

Теория поколений, созданная писателем Уильямом Штраусом и экономистом Нилом Хау в 1991 году, популярна до сих пор. Для каждой категории людей сегодня существуют разные маркетинговые инструменты и уловки. В этой статье разберем, на что при покупке товаров и услуг обращают внимание беби-бумеры, X-сы, Y-ки и Z-ры.

Продвижение бизнеса в СМИ: как покупают разные поколения России
88

Ну вот бабушка мужа (бумер) ходит только в обычные магазины. Типа: как вы вообще можете покупать что-то в сети, вы же не видели товар. Свекровь уже может что-то заказать по интернету, но без фанатизма. Мы с мужем (миллениалы) не понимаем, зачем идти в магазин, когда можно заказать)))))) А его младший брат (зумер) вообще выходит на улицу только с собакой погулять, да поесть (работает удаленно), и доставкой они с девушкой часто пользуются. И он спорит с бабушкой, знаете. Она ему: ты вечно дома, фу таким быть, надо же иногда гулять, а то как вампир. Он ей: ба, это новые технологии, отстань)))

Так что да, работает теория)

1
Ответить