В статье рассказываю, какие ошибки допускают заказчики, когда пытаются автоматизировать свой бизнес, онлайн-школу или блог, используя чат-ботов в Telegram. Показываю, какие альтернативы можно использовать, чтобы услышать в ответ: А че, так можно было?
У меня, возможно, примитивный вопрос. Вот вы пишете, что можно отследить откуда пришёл лид. А можно отследить откуда человек купил, если в самом боте ничего не продается в формате автоворонки?
Например, человек подписался на бота. Я его там пригласила на канал, обещав лид-магнит. Дальше он подписался на канал, и остался в рассылке. Я ему просто шлю дубль контента, который есть в блоге тг. Потом однажды что-то продаю. И, допустим, он купил через блог тг.
Я могу как-то понять с какого источника трафика он пришел?
Когда человек попадает в базу бота, то информация по нему остается в базе. В том числе можно записывать инфу, откуда он к нам пришел.
Например, для QR-кода на визитке сделать одну ссылку на бота. Для ссылки в блоге - другую. Для какого-нибудь ещё источника - третью.
И когда человек в бота попадет, то в базу запишется источник.
Дальше, если человек купил и есть потребность как-то узнать инфу об источнике изначальной подписки, то можно вытащить это значение.
Задача упрощается, если "продажа через блог" физически совершается в боте, а не в личной переписке. Профиль у клиента один и инфу узнать легко.
Спасибо за ваш вопрос! 😉