Что НЕ нужно делать, когда автоматизируешь проект с помощью чат-ботов в Telegram

В статье рассказываю, какие ошибки допускают заказчики, когда пытаются автоматизировать свой бизнес, онлайн-школу или блог, используя чат-ботов в Telegram. Показываю, какие альтернативы можно использовать, чтобы услышать в ответ: А че, так можно было?

25

У меня, возможно, примитивный вопрос. Вот вы пишете, что можно отследить откуда пришёл лид. А можно отследить откуда человек купил, если в самом боте ничего не продается в формате автоворонки?

Например, человек подписался на бота. Я его там пригласила на канал, обещав лид-магнит. Дальше он подписался на канал, и остался в рассылке. Я ему просто шлю дубль контента, который есть в блоге тг. Потом однажды что-то продаю. И, допустим, он купил через блог тг.

Я могу как-то понять с какого источника трафика он пришел?

2
Ответить

Когда человек попадает в базу бота, то информация по нему остается в базе. В том числе можно записывать инфу, откуда он к нам пришел.

Например, для QR-кода на визитке сделать одну ссылку на бота. Для ссылки в блоге - другую. Для какого-нибудь ещё источника - третью.

И когда человек в бота попадет, то в базу запишется источник.

Дальше, если человек купил и есть потребность как-то узнать инфу об источнике изначальной подписки, то можно вытащить это значение.

Задача упрощается, если "продажа через блог" физически совершается в боте, а не в личной переписке. Профиль у клиента один и инфу узнать легко.

Спасибо за ваш вопрос! 😉

1
Ответить