Как маркетолог заработал больше 2 миллионов, вложив в рекламу всего 90 тысяч: кейс клиента Vitamin.tools

Привет! Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, рассказываем о кейсе нашего клиента — маркетолога Сергея Чернопазова. Стартовав в середине сезона с месячным бюджетом в 40 000 рублей, Сергей раскрутил региональную компанию по благоустройству и озеленению, и принёс ей 2 000 000 рублей. В кейсе его опыт…

Как маркетолог заработал больше 2 миллионов, вложив в рекламу всего 90 тысяч: кейс клиента Vitamin.tools
123123
5
Ответить
3
Ответить

хахаха. А вот интересно, что делать, когда всё посчитал и понял, что у заказчика настолько хреновый продукт, что его не купит ЦА?)

2
Ответить