Страница shop-in-shop — инструмент, в рамках которого те карточки, которые размещаются на этой странице, содержат только одного продавца товара. Если покупатель переходит по карточке из брендзоны, он видит предложения и других продавцов, если такие есть на маркетплейсе. В shop-in-shop покупатели не видят других возможных поставщиков в товарной карточке, отображается только тот продавец, который использует этот инструмент. Стоимость на 1 год — от 1 200 000 рублей.
К сожалению названия, построенные по схеме Тип товара + Бренд + Модель + Артикул выглядят убого и нерелевантны запросам( надеюсь Мегамаркет это скоро поймет
Для внешнего трафика рекомендую использовать диплинк ссылку от мобзио, позволяет приводить трафик прямо в приложение на мобильном устройстве и отслеживать клики с рекламной компании :)