Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]

Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]

Инструменты продвижения внутри маркетплейса и привлечение трафика из внешних источников

В первой части гайда по маркетплейсу мы рассказывали о том, кто может стать поставщиком Мегамаркета, какую модель сотрудничества выбрать, какие товары выгодно продавать и как зарегистрироваться в качестве продавца.

Вторую часть посвятим инструментам продвижения товаров, брендов и магазинов на маркетплейсе.

По итогам 2023 года оборот маркетплейса увеличился в 5 раз по сравнению с предыдущим годом и составил более 300 млрд рублей. В 2,5 раза выросло и количество посетителей, которые пользуются Мегамаркетом — в среднем за месяц сайт и приложение посещают почти 47 млн пользователей. Выйти на маркетплейс несложно, но чтобы выделиться среди других продавцов и регулярно увеличивать прибыль от продаж, потребуется задействовать грамотное продвижение. Для достижения этой цели площадка предлагает полноценный спектр инструментов.

Вот инструменты продвижения, которые есть в арсенале Мегамаркета для привлечения на маркетплейс новых покупателей:

  • спецпроекты, например, ежемесячные промо-акции, где представлены тысячи товаров со скидками и повышенным кешбэком;
  • программа лояльности;
  • реклама на ТВ;
  • PPC-реклама в поисковых системах и социальных сетях;
  • push-уведомления и e-mail рассылка;
  • SMM (Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, DRIVE2, BabyBlog);
  • размещение рекламы в приложении «Сбербанк Онлайн» и других каналах экосистемы «Сбера».
Форматы продвижения на маркетплейсе. Источник: презентация из <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fpartner-wiki.megamarket.ru%2Fprodviyoenie-na-marketplejse-1704146.html%23id-%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B9%25D1%2581%25D0%25B5-%25D0%2594%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%258B&postId=1082206" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Базы знаний Мегамаркета</a>
Форматы продвижения на маркетплейсе. Источник: презентация из Базы знаний Мегамаркета

Начнем с обзора бесплатных инструментов продвижения товаров внутри Мегамаркета.

Бесплатные инструменты продвижения товаров

Высокий рейтинг продавца

У всех продавцов на маркетплейсе формируется рейтинг, от которого зависит ранжирование в списке предложений среди других магазинов — при поиске покупателя по определенному запросу или в категории на первом месте отображаются товары продавцов с высоким рейтингом.

Покупатели Мегамаркета не видят рейтинг продавца. Он нужен только для внутреннего ранжирования магазина в системе маркетплейса. Показатель отображается в шапке профиля в личном кабинете.

Чтобы поддерживать высокий рейтинг, советуем:

  • своевременно подтверждать заказы;
  • вовремя пополнять и поддерживать товарные остатки, чтобы исключить риск отмены заказа со стороны продавца из-за отсутствия товара на складе;
  • в разделе «Склад и Доставка» в личном кабинете указывать удобный для продавца график работы и отгрузки заказов;
  • стремиться к минимальному сроку отгрузки, чтобы как можно быстрее доставлять товар до покупателя.

Для уже опытных продавцов соблюдение этих принципов работы не представляют каких-либо сложностей. Новичкам советуем в первую очередь ориентироваться на перечисленные выше рекомендации, ведь поддержание высокого рейтинга магазина — один из эффективных инструментов бесплатного продвижения в поисковой выдаче Мегамаркета.

По умолчанию всем новым продавцам на Мегамаркете присваивается рейтинг в 81 балл из 100 максимальных. Начиная с 11 отправления, то есть за 10 предыдущих выполненных заказов, маркетплейс рассчитывает новый рейтинг по этой формуле:

Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]

Пример: в этом месяце вы сделали 14 отправлений, из которых 1 перенесённое и 2 отменённых. Все эти значения нужно подставить в формулу. Рейтинг продавца = 11 + (0,5 * 1) / 14 = 82.

Ранжирование рейтинга в системе маркетплейса следующее:

  • ниже 80 — низкий;
  • 81 — по умолчанию для новых продавцов;
  • от 81 до 89 — средний;
  • от 90 до 96 — высокий;
  • от 97 до 100 — отличный.

Продвижение внутри товарной карточки

Мегамаркет отличается от других маркетплейсов принципом наполнения ассортимента в общем каталоге.

Если продавец загружает в личный кабинет маркетплейса неуникальный товар, то он попадает в общую карточку, где сразу представлены и предложения от других поставщиков.

Как площадка определяет, что такой товар уже представлен на маркетплейсе? Например, по совпадению штрихкодов или названий.

Покупатель заходит в товарную карточку и оценивает предложения сразу от всех продавцов, в том числе сравнивает цены, изучает отзывы и принимает решение о покупке.

Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]

На положение предложения продавца в товарной карточке (то, на каком месте его товар отобразится в карточке для покупателя) влияют пять параметров:

1. Цена. Продавцы, как правило, устанавливают медианную стоимость товара, то есть среднюю на рынке. Первыми в выдаче товаров в карточке отображаются самые выгодные по стоимости предложения.

2. Размер кешбэка. Мегамаркет устанавливает разный размер кешбэка практически на весь ассортимент товаров. Продавцы могут дополнительно вводить свой кешбэк, который покупатель в дальнейшем сможет использовать для оплаты покупок на маркетплейсе. Чем больше выгода покупателя (размер кешбэка), тем выше товар отображается в предложениях по карточке.

Функция управления кешбэком доступна в личном кабинете продавца, раздел «Продвижение», подраздел «Повышенный кэшбэк».

3. Регион. Чтобы как можно быстрее осуществить доставку заказа, регион продавца должен совпадать с регионом покупателя или входить в список приоритетных по складу отгрузки. То есть у покупателей из разных регионов России, на первых местах могут отображаться предложения от разных продавцов.

4. Рейтинг продавца. Высокий рейтинг продавца внутри маркетплейса напрямую влияет на отображение его продукции на первых строчках предложений внутри товарной карточки. В первые строчки предложений попадают только продавцы с рейтингом от 81 % и выше.

5. Схема работы. Приоритет у тех продавцов, которые работают с маркетплейсом по схеме FBO, то есть приносят Мегамаркету большую прибыль по уплаченным комиссиям.

Все параметры равнозначны между собой и одинаково влияют на положение товара внутри карточки. Чтобы попасть на первую или верхние строчки предложения, продавцы могут снизить цену на товар, чтобы она была конкурентной, повысить процент кешбэка, перейти на схему FBO и работать над повышением своего рейтинга.

Рейтинг продавца начинает рассчитываться и увеличиваться только после успешного завершения десятой доставки до покупателя. Поэтому предложения от новых продавцов на маркетплейсе не сразу будут отображаться на верхних строчках карточки, даже при условии снижения цены или срока доставки товара.

Если продавец добавляет товар, которого еще нет на Мегамаркете, то под него создается новая карточка.

<p>Если карточка новая и товар не повторяется в каталоге, под ценой и кнопкой «Купить» не будет активной кнопки «Ещё Х предложений от N рублей»</p>

Если карточка новая и товар не повторяется в каталоге, под ценой и кнопкой «Купить» не будет активной кнопки «Ещё Х предложений от N рублей»

Как и на других маркетплейсах, важно грамотно заполнить товарную карточку, чтобы привлечь покупателей и получить продажи:

  • в заголовке использовать высокочастотные ключевые запросы, связанные с товаром, чтобы карточка попадала в список первых в поиске на маркетплейсе, поисковой выдаче Яндекса и Google и контекстной рекламе. Название должно строиться по формуле: Тип товара (что это?) + Бренд + Модель (или название) + Артикул (не для всех категорий);

Быстро собрать ключевые запросы для товаров поможет бесплатный подборщик семантики PromoPult. Инструкция по работе с ним — здесь.

  • дать подробное описание и полные характеристики товара;
  • загрузить качественные фотографии;
  • использовать дополнительные элементы для повышения конверсии — инфографику, видеообзоры, 3D-визуализацию и другие.

Участие в акциях маркетплейса

Новые продавцы могут принимать участие в любых акциях, которые проводит Мегамаркет, это бесплатно и увеличивает шансы, что предложение попадёт под кнопку «Купить» в карточке товара. Ещё акции помогают выделить товар в поиске маркетплейса при помощи специальной подсветки и других рекламных инструментов. Главные условия для продавцов:

  • товар подходит под условия акции (соответствует товарной категории);
  • установлена скидка либо повышенный размер кешбэка.

Внести товар в список акционных предложений можно через личный кабинет продавца, раздел «Продвижение», подраздел «Календарь акций».

Маркетплейс самостоятельно создает акционные подборки для покупателей. Предложение продавца отображается в товарной карточке на первом месте с дополнительной подсветкой — перечеркнутой ценой с размером скидки и значком с наименованием акции, например, «Суперцена» или «Зелёный день».

Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]

Принимать участие в промоакциях можно неограниченное количество раз и с большим ассортиментом товара. При заполнении полей в разделе «Каталог акций» отображается количество доступных товаров, которые продавец может выставить в разделе «Акции».

Динамическое управление ценой

Инструмент позволяет установить условия, при которых цена на товар будет автоматически снижаться. В каких случаях происходит снижение? Если конкуренты на Мегамаркете или на других маркетплейсах снизили стоимость аналогичного товара.

Продавец в личном кабинете (раздел «Продвижение», подраздел «Динамическая цена») самостоятельно устанавливает допустимый размер скидки, который может применяться к его товарам. Этот инструмент продвижения можно использовать и для отдельных товаров, и для брендов, и для категорий.

Если предложение продавца окажется самым привлекательным на Мегамаркете, оно появится на верхней строчке товарной карточки с дополнительной подсветкой — перечеркнутой ценой и значком «Выгодно». Чтобы предложение стало лучшим, нужно не только участвовать в динамическом ценообразовании, но и соблюсти целый ряд параметров: цена, процент кешбэка, сроки доставки, рейтинг магазина и схема сотрудничества.

Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]

Важно! Стоимость товара при динамическом ценообразовании будет снижаться в рамках установленной продавцом скидки, но не упадёт ниже цен конкурентов. В любой момент продавец может отключить применение к товару динамической цены в личном кабинете.

Платные инструменты для привлечения трафика и продаж

Баннерные форматы

Баннерная реклама транслируется покупателям в мобильном приложении Мегамаркета и в полной версии сайта. Формат направлен на увеличение охватов и эффективности промоакций.

Варианты баннерных форматов на Мегамаркете:

  • Баннеры-слайдеры на главной: 1, 2 и 3 уровня. Стоимость — от 200 000 рублей в зависимости от места показа. Срок размещения — 1 неделя. Маркетплейс обещает прирост продаж в среднем от 30 до 60 %.
Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]
  • Баннеры в категориях: первого и второго уровня, в товарном блоке. Стоимость — от 80 000 рублей в зависимости от категории товара и места показа. Срок размещения — 1 неделя. Прирост продаж в среднем от 41 %.

Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]
  • Баннеры в каталоге: вверху результатов всего поиска или над карточкой товара. Стоимость — от 150 000 рублей в зависимости от категории товара и места показа. Срок размещения — 1 неделя. Прирост продаж в среднем от 44 %.

Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]

Баннерный формат — самый дорогой, но и самый результативный способ продвижения. По статистике Мегамаркета такая реклама увеличивает объёмы продаж до 60%. CTR в зависимости от формата и места баннера — от 1,5–2%.

Товарные форматы

Ещё один эффективный и дорогой инструмент продвижения на Мегамаркете — через товарные форматы. Есть несколько вариантов такого размещения:

  • На главной странице сайта — 1 товар на полке. Стоимость на одну неделю — от 150 000 рублей. Прирост продаж в среднем в 3 раза.
Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]
  • На главной странице сайта — вся товарная полка с товарами одного продавца или бренда (от 6 до 18 товаров в одной полке). Стоимость на одну неделю — от 300 000 рублей. В среднем прирост продаж на 50%.

Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]
  • Размещение карточки в специальном блоке «Товар дня». Стоимость фиксированная — 50 000 рублей на один день. Прирост продаж в среднем в 2 раза.

Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]

Чаще всего товарными форматами пользуются известные бренды и те продавцы, у которых есть возможность вкладывать в продвижение не менее 20 – 30 000 рублей в день.

Объявления для продвижения товаров в каталоге и в поиске

Продвигать карточки товаров можно и бюджетнее — через объявления. Покупатели ищут товар на Мегамаркете двумя способами: через каталог и с помощью поисковой строки. Поэтому разместить объявление можно как на странице категорий, так и в результатах поисковой выдачи маркетплейса.

Варианты продвижения товаров и в каталоге, и в поиске:

1. Предложение показывается в карусели товаров в блоке «Рекомендуем».

Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]

2. Подсветка карточки цветом в общем каталоге товаров:

Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]

Оплата объявлений и в каталоге, и в поиске происходит по модели CPM — стоимость размещения рассчитывается за 1000 показов. Продавец самостоятельно устанавливает сумму, которую он готов потратить на продвижение товара, а также предельно допустимый бюджет на день. Минимальная ставка за 1000 показов — 100 рублей. На площадке действует правило аукциона — система выбирает то предложение для первичного показа, продавец которого сделал самую высокую стоимость ставки за показы.

Бонусные рубли за отзыв

Инструмент продвижения подходит для тех продавцов, которые хотят получить новые отзывы для товаров и увеличить конверсию из карточки товара в корзину.

В чем заключается механика акции:

  • Продавец составляет список товаров и определяет количество бонусных рублей, которые получит покупатель на свой счёт, если напишет отзыв на приобретенный продукт.
  • Мегамаркет дополнительно начисляет покупателю 70 бонусных рублей за каждый отзыв.
Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]

Минимальный бюджет, который устанавливает маркетплейс для проведения акции «Бонусные рубли за отзыв», составляет 150 000 рублей (без НДС).

Товары с большим количеством отзывов, как правило, продаются лучше, поскольку покупатели опираются на опыт других людей и делают свой выбор в пользу качественного товара. По статистике «Мегамаркета», более 93% покупателей перед принятием решения о покупке того или иного товара смотрят отзывы.

Спонсируемые товары

Специальный рекламный блок, который транслирует товарные карточки продавцов в четырех разделах Мегамаркета: главная страница, страница поиска, категория и карточка товара конкурента.

Принцип работы инструмента:

  • продавец определяет список товарных предложений для продвижения и рекламный бюджет. CPM — от 300 рублей;
  • маркетплейс находит целевую аудиторию и рассчитывает медиаплан;
  • спонсируемые товары показываются на выбранных страницах сайта (разделах) и только заинтересованным пользователям.

Какие параметры пользователя учитывает Мегамаркет для отнесения его в подходящую группу целевой аудитории:

  1. Интересы покупателя, прошлые покупки и текущее наполнение корзины на маркетплейсе.
  2. Просмотры страниц и карточек товаров, переходы и клики, добавление товаров в избранное.
  3. Запросы, которые покупатель вводит в поисковой строке на сайте или мобильном приложении.
Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]

Спонсируемые товары — эффективный инструмент для внутреннего продвижения на площадке определенных товарных позиций. С помощью рекламного блока продавец может повышать эффективность проводимых акций, а также получает возможность найти своего покупателя среди заинтересованной группы целевой аудитории.

Брендзона и Shop-in-shop

Брендзона и Shop-in-shop — отдельные страницы для позиционирования бренда или магазина продавца на внутренней странице сайта Мегамаркета. Поставщики делятся с покупателями полезной информацией — об ассортименте товара, подробных характеристиках, запущенных акциях, а также собирают все свои актуальные промо в рамках одной страницы.

На весь период размещения брендзоны и shop-in-shop Мегамаркет бесплатно предоставляет стандартные точки входа:

  • из строки поиска — когда пользователь вбивает название бренда или магазина;
  • по клику на логотипы, которые расположены на главной странице маркетплейса в разделах «Территория брендов» и «Территория магазинов».
Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]

Брендзона направлена на продвижение бренда. На маркетплейсе под бренд создаётся отдельная страница с разделами, категориями, баннерами и возможностью добавить разный контент: статьи, фото, инфографику. Стоимость брендзоны на 1 год — в среднем 1 000 000 рублей.

Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]

Страница shop-in-shop — инструмент, в рамках которого те карточки, которые размещаются на этой странице, содержат только одного продавца товара. Если покупатель переходит по карточке из брендзоны, он видит предложения и других продавцов, если такие есть на маркетплейсе. В shop-in-shop покупатели не видят других возможных поставщиков в товарной карточке, отображается только тот продавец, который использует этот инструмент. Стоимость на 1 год — от 1 200 000 рублей.

Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]

TV-реклама

Формат рекламы, в котором принимают непосредственное участие как сами продавцы (предлагают товар и оплачивают рекламное размещение), так и Мегамаркет (самостоятельно занимается созданием рекламного видеоролика для ТВ).

Основной посыл совместных рекламных сообщений — рассказ о товаре (уникальное торговое предложение в нескольких словах или предложениях, стоимость товара) плюс фраза «Покупай на Мегамаркете» как призыв к действию.

Мегамаркет располагает различными рекламными пакетами с федеральным и региональным размещением ролика на более чем 30 российских ТВ-каналах. Маркетплейс в таком формате рекламы выступает в роли агентства — берет на себя весь рекламный запуск и создание самого ролика. По итогам рекламной кампании менеджеры площадки предоставляют продавцам подробные аналитические отчёты и эфирные справки с ТВ о показе видеоролика. Стоимость продвижения через ТВ-размещение — от 3 000 000 рублей в зависимости от TRP ролика.

CRM-каналы связи

E-mail рассылка — письма с выгодными предложениями от продавцов, которые поступают покупателям на указанный при регистрации адрес электронной почты. База подписчиков (получателей рассылки) — более 7 млн человек. Типы рассылок — баннер без добавления товаров, монобрендовая подборка или карточка товара из товарной сетки продавца. Минимальная стоимость участия — от 200 000 рублей и от 3 рублей за каждое письмо в зависимости от категории товара.

Push-уведомления — рассылка уведомления через браузерное окно по подписчикам и pop-up — всплывающее окно, которое появляется во время посещения одной из страниц сайта. В результате увеличивается трафик и конверсия, а ещё уведомления выступают в роли инструмента для поддержки проводимых акций. База подписчиков на push-уведомления от Мегамаркета — более 4 млн человек. Минимальная стоимость продвижения — от 400 000 рублей и от 3 рублей за одну отправку сообщения в зависимости от категории.

С помощью рассылок можно точно настроить таргетинг на необходимую целевую аудиторию. Например, сделать рассылку с рекламой продавца для женщин 30+, у которых есть дети, и учесть другие интересы по запросу партнера-рекламодателя.

Стоимость рассылки зависит от количества целевой аудитории, которой будет направлено рекламное предложение продавца. Чем меньше выбранный сегмент аудитории (более узкие настройки таргетинга), тем ниже стоимость рассылки.

Эксперты Мегамаркета рекомендуют новым продавцам, которые только стартуют с продажами на маркетплейсе, в качестве первого инструмента продвижения использовать совместно две механики — суперцена (динамическая цена) и повышенный кешбэк.

В качестве дополнения можно настроить баннерную рекламу на товарные карточки с акционными предложениями.

Более опытным продавцам эффективно запускать рекламу в блоке «Спонсируемые товары» и по CRM-каналам с точным таргетингом на целевую аудиторию при условии, что их товарные карточки правильно оформлены и имеют положительные отзывы.

Привлечение трафика из внешних источников: контекстная и таргетированная реклама

Привлечь дополнительный трафик на страницу бренда или магазина на Мегамаркете можно из поиска Яндекса и соцсетей. А упростить этот процесс поможет платформа PromoPult. Здесь вы без труда самостоятельно настроите рекламную кампанию в Яндекс Директе, ВКонтакте, myTarget и VK Рекламе. Объясним, почему:

  • вам не нужно вникать в особенности разных рекламных кабинетов — всё собрано в простом и понятном интерфейсе, много подсказок и рекомендаторов;
  • сложные технические процессы, которые отнимают время и деньги, автоматизированны — система сама подберет ключевые слова и креативы, сгенерирует объявления и спрогнозирует бюджет;
  • автоуправление ставками позволит привлечь максимум целевого трафика в рамках заданного бюджета;
  • пополнять нужно только один рекламный аккаунт, дальше вы сами распределяете бюджет между рекламными каналами;
  • на платформе понятная для чтения аналитика — только важные показатели рекламных кампаний на интерактивном дашборде;
  • PromoPult бесплатно берет на себя маркировку рекламы — получение токенов и отправку отчетности в ОРД, вам нужно всего лишь один раз заполнить данные в специальных полях интерфейса.

Настройка кампании в Яндекс Директе и соцсетях не займет больше 15-20 минут.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в системе, добавьте проект и выберите рекламный инструмент — контекстную или таргетированную рекламу:

Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]

Укажите адрес страницы вашего бренда или магазина на Мегамаркете и создайте проект:

Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]

Дальше следуйте подсказкам системы и нашим пошаговым гайдам по настройке рекламы в Яндекс Директе, VK Рекламе, ВКонтакте и myTarget.

Если на самостоятельную настройку рекламы нет времени, специалисты PromoPult помогут бесплатно, достаточно пополнить баланс на сумму от 3000 рублей (все они пойдут на рекламу) и поставить галочку в чекбоксе:

Как продвигаться на Мегамаркете и получать продажи [часть 2]

Оставьте контактные данные, с вами свяжется специалист, и через 3 рабочих дня у вас будет готовая к запуску рекламная кампания.

Используйте все доступные инструменты продвижения и получайте продажи

Вот советы, которые помогут вам успешно продвигаться на Мегамаркете:

  • Заполняйте всю возможную информацию в карточке товара, загружайте качественные фото и видео. В заголовке и описании используйте ключевые слова.
  • Поддерживайте высокий рейтинг продавца, соблюдая основные правила работы с маркетплейсом.
  • Тестируйте бесплатные инструменты продвижения — участвуйте в акциях маркетплейса и подключите динамическое управление ценой.
  • Начать продвижение лучше с подключения повышенного кешбэка и динамической цены.
  • Чтобы получить доступ ко всем возможностям продвижения на Мегамаркете, подключитесь к рекламному кабинету и работайте с персональным менеджером по рекламе от маркетплейса.
  • Для продвижения бренда используйте брендзону, магазина — инструмент Shop-in-shop.
  • Привлекайте покупателей на страницу магазина или бренда из внешних источников при помощи контекстной и таргетированной рекламы, а упростить настройку поможет PromoPult.

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2VtzqxJdVMW

22
2 комментария

К сожалению названия, построенные по схеме Тип товара + Бренд + Модель + Артикул выглядят убого и нерелевантны запросам( надеюсь Мегамаркет это скоро поймет

Ответить

Для внешнего трафика рекомендую использовать диплинк ссылку от мобзио, позволяет приводить трафик прямо в приложение на мобильном устройстве и отслеживать клики с рекламной компании :)

Ответить