Онлайн-кинотеатр ivi привлёк Goldman Sachs для изучения вариантов финансирования своего развития

Сервис рассматривает IPO, частное размещение и стратегические партнёрства.

  • Российский онлайн-кинотеатр ivi привлёк банк Goldman Sachs для изучения вариантов финансирования своего развития, рассказал основатель и гендиректор компании Олег Туманов в беседе с Bloomberg.
  • По словам Туманова, ivi рассматривает частное размещение, стратегические партнёрства и IPO. Компании нужны средства для производства собственного контента и поддержки роста быстрее рынка, пояснил он, но конкретные суммы обсуждать отказался.
  • Туманов добавил, что сейчас три четверти выручки ivi получает от платных подписчиков. В 2019 году продажи выросли на 55%, до почти $100 млн, пишет агентство.
  • Олег Туманов рассказал о возможных планах ivi провести IPO в течение двух лет в сентябре 2018 года. В январе 2020 года источники «Коммерсанта» сообщили, что онлайн-кинотеатр запланировал выйти на биржу до конца года и нанял для подготовки к размещению инвестбанк JP Morgan Chase. Однако в разговоре с Bloomberg Туманов опроверг информацию, что ivi привлёк JPMorgan, подчеркнув, что IPO — не единственный рассматриваемый вариант.
77
31 комментарий

Первый совет от Голдман Сакс: "Введите гея и женщину с инвалидностью в совет директоров ради дайверсити!"

11
Ответить

Черную!

Ответить

Трансгендерного афророссиянина-гомосексуала.

Ответить

Не нужно онлайн-кинотеатру производство собственного контента. Увы, но "Трезвый водитель" это не то, на что стоит тратить деньги. И вообще в мире уже снято столько видео, что и за всю жизнь не посмотреть. Деньги имеет смысл вкладывать в качественный дубляж и повышение лояльности через социальные акции. 

3
Ответить

Не соглашусь, хорошего контента не так много. В этом году уже посмотрел  32 фильма и 95% из них оценка ниже 5 из 10. Пусть снимают.

6
Ответить

Саксы и свою-то стратегию развития пока что не определили 😆

https://quote.rbc.ru/news/article/5da624d59a7947dd6440ac9b

2
Ответить

"производства собственного контента" - стремная такая стратегия развития. Чего-то не договаривают.

Не очень понятно нафига для такой стратегии деньги? Каждый фильм, это отдельный проект. Делай тизер и привлекай баблос под конкретный фильм. Даже можно через краудфондинг и на blockchain :-)

1
Ответить