Ozon против партнёров, часть третья: трудности работы с маркетплейсом

Читая другие статьи о работе с Ozon, решил написать свою. Хочу поделиться своим полугодовым опытом работы с маркетплейсом.

4444

Здравствуйте. Тоже работаем с OZON. 

В целом вы просто ноете...
1) правила описания товаров и фотографий у озона хорошо описаны. И вернее сказать, что не 50% товаров они не пропустили в модерации сразу, а то, что 50% модератор просмотрел аналогичные ошибки и пропустил товары.
Сам точно также иногда по несколько раз загружаю товар, исправляя замечание, а они другое находят. Но их тоже легко понять, они хотят чтобы все было идентично и красиво.
2) Вы написали: "Один из продавцов разместил свои детские смарт-часы в категории детских браслетов, назвав часы «Электронный браслет школьника Elari 4G, черный». Производителем заявлено название «ELARI KidPhone 4G Black, Детские влагозащищенные 4G часы-телефон». Моё обращение от 11.12.19 оставлено без ответа. Формально ответ есть «Много запросов в ТП, скоро ответим»." - тут вы вообще ведете себя, мягко скажем, не красиво. Зачем так конкурировать? Может вы еще будете писать жалобы, что фотографии не такие или отзывы отрицательные конкурентам? Если хотите, тоже пробуйте там разместить свой товар. Более того, в озоне можно тупо добавить к себе в продажи чужую карточку товара и не нужно создавать новую (я считаю для продавцов это огромный минус, т.к. налетают демпингеры). Конкурируйте честно, выделяя свои преимущества, а не ища недостатки у других.
3) Про поставки и паллеты почитайте форумы. Там каждое второе сообщение за последние пол года касается правил приемок грузов.
Я вообще пользуюсь FBS, так что проблем с отгрузкой нет.
4) Про комиссию дело понятно, я бы тоже хотел продавать без нее или с самой минимальной. Но тут уже диктует рынок и политика озона.

В целом озон у меня показывает очень хорошие продажи. Лучше любого другого канала. Генерирует 2000 заказов в месяц со средним чеком в 2к. И это при затратах на рекламу внутри озона около 50к всего (для аналогичного оборота через контекст, пришлось бы потратить в 10 раз больше денег). При этом позволяя держать неплохую маржу.

8
Ответить