Ozon против партнёров, часть третья: трудности работы с маркетплейсом

Читая другие статьи о работе с Ozon, решил написать свою. Хочу поделиться своим полугодовым опытом работы с маркетплейсом.

4444

Александр, отличная у вас статья, очень емко. Поздравляю! Я ранее уже здесь пару слов писала. Озон потерял мою книгу (товар) на складе на сумму  125 тыс. руб., - ни денег, ни товара (книга "Руководство для авторов научных статей и диссертаций"). На других площадках https://www.book-sci.ru/ отлично продается, а в Озоне сразу все потеряли еще на складе. Официальные претензии все игнорирую (как на маркетплейсе, так и заказные письма). 

Я бы может и закрыла глаза на это, но, например, менеджер, который должен был искать мой потерянный товар два месяца мне твердил, что товар нашли, оформляют документы. Оказалось - банально врал и работал он там, в Озоне, с ноября 2019 по январь 2020, из которых целый январь - у него был отпуск! Пришел человек, погулял, сходил в отпуск, получил зарплату от Озона и ушел через 3 месяца. Вот такая компания.


А сегодня прочла о ситуации внутри Озона https://journal.tinkoff.ru/news/afk-ozon/  Сплошные убытки. Никто, ни за что не отвечает.

1
Ответить