Ozon против партнёров, часть третья: трудности работы с маркетплейсом

Читая другие статьи о работе с Ozon, решил написать свою. Хочу поделиться своим полугодовым опытом работы с маркетплейсом.

4444

До определённого момента с Озоном было работать очень удобно, но с каждым месяцем вал критических ошибок просто нарастает и нарастает.
1. Практически полгода не возвращают деньги за потерянные возвраты, техподдержка стандартно отвечает - ваш запрос на согласовании, у нас очень много работы
2. С 11 ноября не могут поменять наш юр. адрес - просто не отвечают на обращения
3. С приходом вируса настал вообще полный трэш - закрыли все пункты приема заказов, всё необходимо везти к ним в **** мира, там очередь на улице часто многочасовая,, помещение совершенно не приспособлено для приёма заказов. В новостях сказано, что в СПб все пункты работают в обычном режиме, по факту нет, у техподдержки стандартный ответ - у нас много работы.
4. Невозможно распечатать документы накануне, только в день заказа - вообще полный бред, всегда можно посмотреть, отменили заказ или нет, а так приходится сначала ехать в офис, а потом в Озон. Вызывать курьера нет смысла, товар недорогой, пункт приёма заказов ранее был в пешей доступности от склада. Сейчас часть ассортимента просто вывели, ибо закладывать все издержки в цену было бессмысленно, стоимость приезда курьера в 1700 рублей просто запредельная.
5. Последнее обновление новостей - склады партнёров должны работать 7 дней в неделю. Ребята, у вас совсем кукуха поехала на почве вируса?

1
Ответить