Этот отзыв мы вынуждены писать из-за безысходности, из-за наплевательского отношения со стороны поддержки, менеджеров и всех всех всех, с кем мы пытаемся связаться уже почти месяц!
В общем, наша ситуация такова, что 1 сентября 2020 года была совершена поставка №44080530 из 5 паллет на сумму 1 008 550 рублей. Сегодня 23 сентября и эта поставка до сих пор не принята складом Хоругвино, не доступна к продаже, где товар мы не знаем, когда он будет доступен к продаже никто не говорит, как его забрать назад или получить компенсацию никто не сообщает, а товар остро сезонный! То есть мы фактически заморозили на неопределенный срок 1 млн рублей, несем убытки и недополученную прибыль из-за того, что мы могли уже давным давно продать этот товар через тот же WB, у нас кассовый разрыв и полная беспомощность и непонимание как решить этот вопрос без суда.
Со стороны сотрудников OZON полный игнор, зато свою комиссию и прибыль от сотрудничества они почему-то не забывали получать от нас в течение многих лет. Сейчас это последняя попытка решить проблему с этой поставкой в досудебном порядке и это очень печально на самом деле. Вместо того, чтобы все торговали и зарабатывали, и поставщики и OZON - все разбивается о безалаберность, бардак и лед молчания поддержки.
По зимним товарам около месяца назад менеджер OZON обсуждал с нами эксклюзив, чтобы товары нашего бренда продавались только на площадке OZON, и я могу себе представить, чтобы было в сезон если случилась бы похожая ситуация. Это могло бы поставить весь бизнес под угрозу разорения.
Делайте выводы, читайте на форумах о похожих проблемах поставщиков, и берегите свои деньги и нервы, OZON не единственный маркетплейс, они должны конкурировать не только за покупателей, но и за поставщиков, а не относиться к ним как к пушечному мясу, поставщики - это партнеры OZON, а не его доноры. В 2020 году такой подход к своим партерам для крупной компании с международными инвесторами это позор.
Здравствуйте, Анастасия! Я Лиза из Ozon Marketplace. Ситуация действительно печальная, помогу с ней разобраться. Подскажите, пожалуйста, номер обращения
Этот отзыв мы вынуждены писать из-за безысходности, из-за наплевательского отношения со стороны поддержки, менеджеров и всех всех всех, с кем мы пытаемся связаться уже почти месяц!
В общем, наша ситуация такова, что 1 сентября 2020 года была совершена поставка №44080530 из 5 паллет на сумму 1 008 550 рублей. Сегодня 23 сентября и эта поставка до сих пор не принята складом Хоругвино, не доступна к продаже, где товар мы не знаем, когда он будет доступен к продаже никто не говорит, как его забрать назад или получить компенсацию никто не сообщает, а товар остро сезонный! То есть мы фактически заморозили на неопределенный срок 1 млн рублей, несем убытки и недополученную прибыль из-за того, что мы могли уже давным давно продать этот товар через тот же WB, у нас кассовый разрыв и полная беспомощность и непонимание как решить этот вопрос без суда.
Со стороны сотрудников OZON полный игнор, зато свою комиссию и прибыль от сотрудничества они почему-то не забывали получать от нас в течение многих лет. Сейчас это последняя попытка решить проблему с этой поставкой в досудебном порядке и это очень печально на самом деле. Вместо того, чтобы все торговали и зарабатывали, и поставщики и OZON - все разбивается о безалаберность, бардак и лед молчания поддержки.
По зимним товарам около месяца назад менеджер OZON обсуждал с нами эксклюзив, чтобы товары нашего бренда продавались только на площадке OZON, и я могу себе представить, чтобы было в сезон если случилась бы похожая ситуация. Это могло бы поставить весь бизнес под угрозу разорения.
Делайте выводы, читайте на форумах о похожих проблемах поставщиков, и берегите свои деньги и нервы, OZON не единственный маркетплейс, они должны конкурировать не только за покупателей, но и за поставщиков, а не относиться к ним как к пушечному мясу, поставщики - это партнеры OZON, а не его доноры. В 2020 году такой подход к своим партерам для крупной компании с международными инвесторами это позор.
Здравствуйте, Анастасия! Я Лиза из Ozon Marketplace. Ситуация действительно печальная, помогу с ней разобраться. Подскажите, пожалуйста, номер обращения