За 13 лет работы маркетологом я встречал разных клиентов. Кто-то с горящими глазами приезжает к нам в офис, демонстрирует свою продукцию и пытается донести свои идеи. А кто-то сухо высылает наполовину заполненный бриф и ждет сверхрезультатов. Как правило, работа с такими клиентами ни к чему хорошему не приводит и быстро заканчивается.
"Я и сам периодически подключался, когда в работе нужна была моя экспертная точка зрения".
Да, брат, нормальные люди, которые в чём-то разбираются, всегда называют свою точку зрения экспертной. Если этого не сделать, читатель не поймёт, что это не просто точка зрения, а экспертная.
О, брат, ты нашелся)) Ну так эксперту положено иметь свою экспертную точку зрения.
Спасибо за замечание, поправим!