Как оценить спрос на Авито, чтобы не пахать полгода в ноль? 7 обкатанных способов, которые работают

Постоянный спрос в нише – залог успеха в продвижении бизнеса на Авито. Но как его оценить? Не пальцем же в небо тыкать (хотя многие поступают именно так). В статье разобрали 7 проверенных метода оценки спроса на платформе.

Как оценить спрос на Авито, чтобы не пахать полгода в ноль? 7 обкатанных способов, которые работают
8686
11

Есть же еще всякие сервисы типа МПстатс. Или на них не стоит ориентироваться, если планируешь заходить на Авито?

Ответить

А это что, у вас такая идея фикс - конкретно на Авито зайти?

Ответить

МПстатс и всякие другие сервисы для маркетплейсов, не для Авито

Ответить