Первый шаг. Прежде чем идти писать на Дзен, VC, снимать для Ютуб, нужно провести анализ. Проще всего, конечно, найти хорошего аналитика, кто сможет построить маркетинговую стратегию и распланировать с чего начать. Например, хорошее логичное начало будет с лидогенерирующих каналов — контекст, таргет. На ранних этапах, признаю, эти инструменты могут быть эффективны. Далее аналитик скажет чем продолжить, например инфлюэнсом, и чем закрепить, тут уже “привет контент”.
Ой, ребята. Что-то мы с картинками в этот раз неаккуратно 😱.
Будет нам всем урок.
Хороший повод допилить процессы.
Всем мир✌🕊
Ребят, а зачем вы наши иллюстрации используете? Вы ж тоже контент-агентство, у вас свои иллюстраторы должны быть
Просто перепутал, каким агентством владеет
Я пока ещё не могу привыкнуть, что на VC многие авторы авторское право не соблюдают и здесь к этому относятся достаточно спокойно.
Надо будет написать статью и развеять миф безопасности от использования чужих изображений. ;)
Что меня всегда удивляло, даже в крупных компаниях, найдется человек, который при подготовке презентаций берет картинки через поиск Гугла.
В соответствии с нашим законодательством, статья 1301 ГК РФ за нарушение авторских прав, можно залететь на сумму от 10 тысяч до 5 млн, но это не самый неприятный вариант наказания, может быть и хуже, вплоть до лишения свободы.
И у вас сперли? Я там выше коммент написала. Вторая по счету картинка - наша.
я увидел картинку и был полностью уверен что пишет комреда, хаха, ещё удивился, что название новое
Артём, сори, поправили. Из Яндекса дернули картинку не глядя.