Почему на сайте покупают только дешевые товары, а маржинальные премиум-продукты не пользуются спросом? Расскажем в кейсе багетной мастерской, как привлекать VIP-клиентов, готовых заплатить 500 тысяч рублей за реставрацию или эксклюзивные рамы с позолотой. И как вообще привлекать премиальных покупателей.
Екатерина, мы сначала провели интервью с владельцем багетной мастерской, потом с отделом продаж, которые непосредственно общаются с клиентами и хорошо знают их потребности. На основе их ответов сформировали гипотезы, которые потом проверяли и дополняли/корректировали при интервью с действующими клиентами багетной мастерской.
Владелец багетной мастерской договаривался со своими клиентами, получал от них согласие поговорить с нашим маркетологом. Это постоянные, лояльные клиенты, которые были не против поделиться своим опытом. В ходе интервью, кстати, многие захотели оставить отзыв на сайте. Так что, благодаря CustDev, еще и отзывы обновили.