Вы серьезно))) мы в вотс апп оказываем поддержку клиентам 24/7 практически, это называется сопровождение ) этим мы отличаемся от конкурентов ))) и сохраняем клиентов, ваши советы вредят бизнесу, типа забейте если нужно позвонят это 5 лет назад работало
Если у клиента регулярно возникают вопросы по нашей работе - значит мы плохо работаем)) отдельно, конечно, дела обстоят у отделов поддержки. Но это уже другая история
Вы серьезно))) мы в вотс апп оказываем поддержку клиентам 24/7 практически, это называется сопровождение ) этим мы отличаемся от конкурентов ))) и сохраняем клиентов, ваши советы вредят бизнесу, типа забейте если нужно позвонят это 5 лет назад работало
Тогда это должно быть учтено в з/п
Если у клиента регулярно возникают вопросы по нашей работе - значит мы плохо работаем)) отдельно, конечно, дела обстоят у отделов поддержки. Но это уже другая история
Больше скобочек!