Оказалось, что японская публика совершенно не готова к этому продукту. Привлекая психоаналитиков, компания выяснила, что со многими продуктами у японцев связаны чувства дома, очага, уюта, дружбы. Однако, при упоминании кофе чувств не возникало абсолютно никаких - его слишком редко употребляли, чтобы выстроить когнитивно-эмоциональную связь.
кажется, нет ни одной сферы, где нас бы не водили за ниточки...
К сожалению, это скорее всего так... Главное не забывать, что наш мозг только под нашим контролем, и никто кроме нас не может заставить его делать что-то
Интересно, прививались ли таким образом привычки в России 🤔
Уверены, что да
Отличная статья, а эта ситуация хорошо показывает как простые решения и долгосрочные стратегии могут влиять на социум целой страны 👍