Компания ищет подрядчиков, которые смогут предоставить «Спутнику» информацию из «Базы данных по прогнозам погоды» (за это поисковик готов отдать не более 245 тысяч рублей), а также данные о прокате фильмов в российских кинотеатрах (не более 650 тысяч рублей).
Представитель «Спутника» Дмитрий Чистов объяснил, что обе закупки направлены на развитие существующих сервисов — «Погода» и «Афиша для детей и родителей». «Афиша сейчас агрегирует детские и семейные мероприятия примерно в 30 городах России, но хочется шире и полнее», — сказал он.
Еще 7,2 млн рублей «Спутник» готов направить на разработку проекта «Путеводитель по России». По словам Чистова, он направлен на развитие внутреннего туризма. «У "Спутника" слоган "Вокруг страны", который целый год заставлял нас думать в эту сторону», — сказал он, добавив, что компания официально продемонстрирует «Путеводитель» позднее.
Ранее директор по продукту «Спутника» Михаил Козлов объявил о поиске главного редактора для «суперпроекта о России».
Рассмотрение заявок по всем трём закупкам назначено на 30 сентября.
Особенно "хорошо" у поисковика спутник получился проект "спутник дети". Заходим в спутник.дети ("Проект Спутник.Дети сделан специально для детей. Мы постарались наполнить его самыми лучшими и интересными сайтами для юных пользователей интернета"), ок, проверяем, вбиваем в поиск фразу "полная жопа" получаем следующие результаты:
ЭТО СЕНСАЦИЯ!!
Выскажу стандартное мнение, что пилить будут ребята с аутсорса, деньги попилят.
2 месяца и 20 дней на подобный проект... Да, Яндексам/Гуглам и прочим учиться и учиться...
кто-нибудь читает эту рекламу?
А кто-нибудь им пользуется??? Я не понимаю как можно пользоваться продуктом, который сразу заявляет, что будет весь трафик фильтровать через скрепы... думаю, что даже его разработчики пользуются Яндексом или Гуглом