Я давно хочу аквариум, но останавливает ухаживание за рыбками. Не написали бы про победу, не узнал бы про них, не зашел бы на сайт. Купить, наверное, так и не собирусь, но хоть поглазею))
По-разному. Где-то - внутрикорпоративный пиар, чтоб сотрудникам было приятнее работать в компании, имеющей профессиональное признание. А то и вовсе повод для премирования сотрудников. Где-то новостной повод, то есть внешний пиар, повышение упоминаемости и узнаваемости. Где-то приятная регалия и демонстрация того, что компания заботится об удобстве своих клиентов и заказывает лучшие сайты / приложения.
Пожалуй, согласимся с комментарием коллеги из Workspace. Тут действительно зависит от того, как работают другие каналы, как сама компания использует этот инфоповод. Как минимум, это точно помогает улучшить узнаваемость бренда компании (а следовательно доверие сотрудников, клиентов, партнеров), но если не работать с этим системно, эффект от этого очень быстро сойдет на нет. То есть эффект может быть, но довольно краткосрочный, если дальше компания это никак не использует и не выстроена системная работа с различными пиар-активностями.
Интересно, а насколько победы сайта в премиях помогают самой компании, которая его заказала?
Я давно хочу аквариум, но останавливает ухаживание за рыбками. Не написали бы про победу, не узнал бы про них, не зашел бы на сайт. Купить, наверное, так и не собирусь, но хоть поглазею))
По-разному. Где-то - внутрикорпоративный пиар, чтоб сотрудникам было приятнее работать в компании, имеющей профессиональное признание. А то и вовсе повод для премирования сотрудников. Где-то новостной повод, то есть внешний пиар, повышение упоминаемости и узнаваемости. Где-то приятная регалия и демонстрация того, что компания заботится об удобстве своих клиентов и заказывает лучшие сайты / приложения.
Пожалуй, согласимся с комментарием коллеги из Workspace. Тут действительно зависит от того, как работают другие каналы, как сама компания использует этот инфоповод. Как минимум, это точно помогает улучшить узнаваемость бренда компании (а следовательно доверие сотрудников, клиентов, партнеров), но если не работать с этим системно, эффект от этого очень быстро сойдет на нет. То есть эффект может быть, но довольно краткосрочный, если дальше компания это никак не использует и не выстроена системная работа с различными пиар-активностями.
В основном ни на сколько. Это помогает компании, у кого сайт заказывали (да и то не так чтобы «из грязи в князи»).