Артем: – Мы раз в месяц смотрим сайты конкурентов, смотрим что они предлагают. Иногда звоним им сами, чтобы убедиться в актуальности информации и узнать больше о их предложении. Сейчас наш сайт во всем лучше, чем у конкурентов. Свежий и красивый дизайн, прекрасно прорисованные аквариумы, анимация. Стильно, функционально и современно. Клиенты задерживаются на нашем сайте – это главное подтверждение того, что все отлично.
А когда начнется конкурс шуток про то, что человек по фамилии Рыбин запилил сайт для компании под названием Твой Аквариум?
Мы сдерживались как могли)
В принципе, описан нормальный для 2024 года и отработанный в предыдущие годы лендинговый подход. По работе вижу десятки сайтов в день, ваш укладывается в стандартный вариант, любимый дизайнерами и разрабами на JS: с фоновыми анимациями, какой-нибудь лабудой, привязанной к курсору, и пр. В вашем случае курсор с CTA раздражает — слишком навязчивый.
Несколько ломается шаблон на Главной, когда вся страница скроллится, а на одном блоке прокрутка "зависает", что заставляет недоумевать. Как пользователь, я в таких случаях плююсь, но приходится делать скидку на любовь разработчиков к разным "чудесам".
*
Первый экран главной было обнадежил, однако дальнейший просмотр разочаровал — сайт оказался совсем обычным. Смотрела не весь, но страницы услуг сделаны по шаблону (типовой макет), текст в первых абзацах ну совсем в духе олдовых "seo-текстов".
Не совсем понятно, почему не скрывается меню, когда выбирается один из пунктов. Приходится жать на крестик, чтобы увидеть страницу.
Дальше смотреть не стала. Но если вашим пользователям нравится — ок.
"Не совсем понятно, почему не скрывается меню, когда выбирается один из пунктов"
Спасибо за вполне разумное замечание, действительно, меню скрывалось только при клике на пункты меню первого уровня, а на вложенных пунктах был такой баг, т.к. они были добавлены уже после запуска сайта в рамках SEO. Оперативно поправили его)
Сайт клевый. Зашел на внутреннюю, а там такоооое. Теперь понятно почему посетители «задерживаются». Потому что прочесть текст сверстанный таким образом могут не только лишь все...
Так не будет всегда, это временно) Проводим эксперимент по SEO, тестируем разные тексты, поэтому где-то есть такие больше, где-то их нет, потом как соберём данные, раскидаем контент по красивым блокам, так как пока не понятно как это скажется на позициях и стоит ли вкладывать сразу ресурсы в дизайн его по блокам. MVP в SEO)