Как мы за 4 месяца вышли на полную окупаемость по новому проекту

О проекте

DVEROTEKA.RU — это интернет-магазин дверей и фурнитуры в Москве, официальный дилер производителей из стран СНГ.

Как мы за 4 месяца вышли на полную окупаемость по новому проекту

Цели

Выйти на окупаемость затрат на онлайн-маркетинг за 6 месяцев.

Настроить систему продаж в интернете.

Решения

Разработали сайт.

Занялись SEO-продвижением.

Подключили сквозную аналитику.

Настроили рекламные кампании.

Результат

Мы позаботились о том, чтобы покупатели могли комфортно просматривать товары, добавлять их в корзину и совершать покупки, независимо от того, на каком устройстве они это делают. Адаптировали все страницы интернет-магазина. Это означает, что наш магазин корректно отображается и работает на различных устройствах, включая смартфоны, планшеты и ноутбуки.

Мы постарались сделать навигацию максимально удобной, оставили основной фокус на ключевых страницах: листинг товаров, карточка товара, поиск по сайту и корзина.

Как мы за 4 месяца вышли на полную окупаемость по новому проекту

SEO продвижение

Создали сайт с нуля.

Оптимизировали сайт под требования поисковых систем.

Сегментировали посадочные страницы под поисковые кластеры.

Как мы за 4 месяца вышли на полную окупаемость по новому проекту
Как мы за 4 месяца вышли на полную окупаемость по новому проекту

Контекстная реклама

Подобрали аудиторию для контекстной рекламы на основе конкурентов.

Настроили рекламные кабинеты и кампании.

Создали рекламные креативы и настроили объявления.

Как мы за 4 месяца вышли на полную окупаемость по новому проекту

Итого

Достигли поставленных целей в продвижении в поисковых системах. Увеличили показатели ROMI на более чем 235% по затратам на digital-маркетинг в течение первых 4 месяцев сотрудничества. Это достижение стало возможным благодаря комплексному подходу к маркетингу и полной прозрачности работы каналов, а также интеграции аналитики на каждом этапе воронки.

1515
10 комментариев

Прикольно)) Это сайт как мини-маркетплейс что-ли?

5
Ответить

Похоже на то. Если так, задумка интересная.

1
Ответить

Там же в самом начале было написано, что это "интернет-магазин дверей и фурнитуры в Москве" )))

Ответить

А какой бюджет был если не секрет? И средний чек по магазину?

4
Ответить

Ага, интересно какая ДРР получилась?

1
Ответить

Вот вам все тайны расскажи, раскатали губу мадам))

Ответить

И правда мини-Ozon получился.
Но это двери. Мне всегда казалось что выбор двери это такая головомка, а здесь как-будто на Ozon сидишь и просто какую-то полезную вещь в быту выбираешь.

Ответить