Как чат-бот помог увеличить выручку на 38%: кейс из цветочного бизнеса

В статье я поделюсь опытом, как мессенджеры помогли мне получить дополнительные продажи и снизили стоимость привлечения клиента.

​Обо мне.
2222

Здорово! А , использование чат-бота вообще правильное решение.
Про тактику и продажи с чат-ботом можно было бы по подробнее раскрыть тему. Чат-боты до сих пор являются брендовым маркетинговым инструментом.
Ну, и рассылки, а тем более авторассылки классный фукционал чат-ботов.
Если еще учитывать, что открываемость и читаемость таких рассылок достигает 80 %., то использование чат-ботов во многих нишах бизнеса, очень грамотное решение.

Ответить

Спасибо, Пётр! В моём профиле есть несколько статей на тему мессенджер маркетинга. 

Ответить