Здорово! А , использование чат-бота вообще правильное решение. Про тактику и продажи с чат-ботом можно было бы по подробнее раскрыть тему. Чат-боты до сих пор являются брендовым маркетинговым инструментом. Ну, и рассылки, а тем более авторассылки классный фукционал чат-ботов. Если еще учитывать, что открываемость и читаемость таких рассылок достигает 80 %., то использование чат-ботов во многих нишах бизнеса, очень грамотное решение.
Здорово! А , использование чат-бота вообще правильное решение.
Про тактику и продажи с чат-ботом можно было бы по подробнее раскрыть тему. Чат-боты до сих пор являются брендовым маркетинговым инструментом.
Ну, и рассылки, а тем более авторассылки классный фукционал чат-ботов.
Если еще учитывать, что открываемость и читаемость таких рассылок достигает 80 %., то использование чат-ботов во многих нишах бизнеса, очень грамотное решение.
Спасибо, Пётр! В моём профиле есть несколько статей на тему мессенджер маркетинга.