Окей, дома пытаюсь зайти в личный кабинет на сайте, но не приходят СМС с кодом. Звоню в банк, выясняется, что вместо СМС, код отправляется в пуш-уведомлении на телефон этому сотруднику, который выдавал мне карту. Видимо, он даже не удосужился из него выйти. Но есть момент ещё интереснее: при звонке в колл-центр, робот сказал мне, что есть заявка на кредитную карту, о которой я в первый раз слышу. Оказывается, этот сотрудник ещё и её на меня оформил. Он не предлагал её оформить, ни слова о ней не говорил. Просто взял и оформил её на меня не ставя меня об этом в известность.
Возвращаемся с ответом. Подробнее обсудили в личных сообщения, подведём итог и здесь.
Пуши на другие устройства отключили, при новом входе в приложение код отправим именно вам. После сможете настроить уведомления заново так, как будет удобно. Заявку на кредитную карту отменили сразу на звонке, договор вы не заключали.
Проверили работу сотрудника, все ошибки подтверждаем — нам и правда стоило помочь с активацией карты другим способом, а также предупредить о заявке на кредитку и сперва рассказать о предложении. Извините нас за это.
Договорились, что с установкой приложения поможем в офисе, а расходы на поездку к нам мы компенсируем. В дополнение сделали подарок, чтобы сгладить впечатление за этот непрятный опыт. Детали уже в личке 🙌
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Комментарий недоступен
Щас бы курьерам/представителям давать с их телефона в ваш ЛК заходить. Ноль безопасности. Вы о чем думали вообще?
К сожалению, я не в курсе как происходит процесс активации карты, в телефон представителя не смотрел и не в курсе был, что он это делает. Сказал, что сейчас придет код, попросил назвать. Я же с представителем банка общаюсь, который мне карту выдает, такой подставы от него не ожидаю
Комментарий недоступен
Даже заявка может как-то негативно повлиять? Я как раз ипотеку собрался брать