Сотрудник АльфаБанка за меня подал заявку на кредитную карту, о которой я и не знал

Только что получил карту Альфа-Банка. Ещё даже не начал ей пользоваться, а уже словил негатив.

Карту привез сотрудник, который оформлял её выдачу. Активировал её через приложение на своём телефоне, отдал мне и был таков. Приложение установить он не может, это уже пилить в отделение, хотя на странице, ссылка на которую приходит в СМС о том, что сегодня подъедет сотрудник с картой, написано, что такая возможность есть.

Окей, дома пытаюсь зайти в личный кабинет на сайте, но не приходят СМС с кодом. Звоню в банк, выясняется, что вместо СМС, код отправляется в пуш-уведомлении на телефон этому сотруднику, который выдавал мне карту. Видимо, он даже не удосужился из него выйти. Но есть момент ещё интереснее: при звонке в колл-центр, робот сказал мне, что есть заявка на кредитную карту, о которой я в первый раз слышу. Оказывается, этот сотрудник ещё и её на меня оформил. Он не предлагал её оформить, ни слова о ней не говорил. Просто взял и оформил её на меня не ставя меня об этом в известность.

Спасибо ответственному оператору колл-центра, который помог и рассказал о возможных вариантах решения проблемы. Он оформил заявку на отмену заявки (!) на кредитную карту, посмотрел что делать с тем, что у выезжавшего сотрудника выполнен вход в мой личный кабинет банка в приложении на его телефоне. Оператор сказал, что: либо он позже сегодня отзвонится о решённой проблеме, либо нужно звонить самому с утра и решать вопрос с сотрудниками ответственного отдела, чтобы они уже выполнили выход из приложения.

Обслуживание в Альфе началось совсем не радостно, уже подумываю, а не закрыть ли и дебетовую карту их вместе с кредитной. Таких действий со стороны сотрудников быть не должно, но не удивлюсь, если они наоборот поощряются руководством.

11
21 комментарий

Возвращаемся с ответом. Подробнее обсудили в личных сообщения, подведём итог и здесь.

Пуши на другие устройства отключили, при новом входе в приложение код отправим именно вам. После сможете настроить уведомления заново так, как будет удобно. Заявку на кредитную карту отменили сразу на звонке, договор вы не заключали.

Проверили работу сотрудника, все ошибки подтверждаем — нам и правда стоило помочь с активацией карты другим способом, а также предупредить о заявке на кредитку и сперва рассказать о предложении. Извините нас за это.

Договорились, что с установкой приложения поможем в офисе, а расходы на поездку к нам мы компенсируем. В дополнение сделали подарок, чтобы сгладить впечатление за этот непрятный опыт. Детали уже в личке 🙌

Приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Комментарий недоступен

3

Щас бы курьерам/представителям давать с их телефона в ваш ЛК заходить. Ноль безопасности. Вы о чем думали вообще?

1
Автор

К сожалению, я не в курсе как происходит процесс активации карты, в телефон представителя не смотрел и не в курсе был, что он это делает. Сказал, что сейчас придет код, попросил назвать. Я же с представителем банка общаюсь, который мне карту выдает, такой подставы от него не ожидаю

Комментарий недоступен

Автор

Даже заявка может как-то негативно повлиять? Я как раз ипотеку собрался брать