Почему реклама в Telegram эффективнее других способов продвижения на две головы?

Спойлер: цены на рекламу очень дешевые, а клиент очень целевой!

Почему реклама в Telegram эффективнее других способов продвижения на две головы?

Представь, пока ты читаешь этот текст, ты стал дизайнером интерьера. Твои цены на интерьер квартиры под ключ достигают полумиллиона рублей, есть своя бригада и связи на рынке стройматериалов. План по набиванию кошелька рублями надежный как швейцарские часы! Продаешь дорогой дизайн проект + капает монета с процента за стройматериалы, которые купит твой клиент.

Окей…. а где найти клиента? Есть множество способов как раскрутить свои услуги или товар: контекстная реклама, рассылка, хоть баннеры покупай около дома или сделай объявление на Авито. Но мы не располагаем большими бюджетами, а Авито звучит как не самый конвертируемый способ.

Почему реклама в Telegram эффективнее других способов продвижения на две головы?

Есть у меня идея для тебя, амбициозного дизайнера - это реклама в Telegram каналах!
В них реклама считается по CPM (цена за 1000 просмотров) в каждой тематике он свой. Так допустим в канале про Недвижимость за 1000 просмотров мы заплатим 1000 рублей. В канале про маркетинг за 1000 просмотров мы заплатим 1500 рублей.

Вот ты и нашел своих клиентов. За каких-нибудь 30 тысяч рублей ты сможешь получить 30 тысяч заинтересованных просмотров на свою рекламу.

Представьте, 1000 потенциальных клиентов посмотрят вашу рекламу за косарь или чуть больше, а может и меньше!
По факту реклама в телеграм каналах - это дешевая Таргетированная реклама.
Это давно поняли большие бизнесы как: Тинькофф, Сбербанк или ПИК. Поэтому очень охотно скупают там рекламу.

Почему реклама в Telegram эффективнее других способов продвижения на две головы?

Звучит все очень сладко, только есть одно "НО"
Telegram Ads или Яндекс слабо справляются со своими задачами. Мало того, что они сильно завышают прайс, так еще могут закупить рекламу в каналах не с нашей ЦА.
Я лично не рекомендую пользоваться этими сервисами для покупки рекламы в Telegram. Для того чтобы правильно закупить там рекламу, нужны определенные люди - а именно закупщики и посевщики.

Эти люди имеют базу проверенных каналов под ваш товар или услугу, они лично знают админов которые ведут канал, что позволяет им выбить скидки на рекламу. А их знание рынка поможет полностью отсеять каналы с ботами или не нужной ЦА.

Оказывается, что телеграм - это хоть и дешевая целевая реклама, но слишком там много подводных камней. (Славу богу они легко решаются профессионалами)
Недавно я списался с хорошим парнем, а теперь - моим клиентом. У него есть свой магазин на Wildberries, а продает он там вещи для женской взрослой ЦА.
Мой нынешний клиент не знал всех подводных камней телеграма. Но знал, что там можно купить дешевой рекламы!
Итог: он потерял часть своего бюджета из-за неправильно выбранных каналов...
Когда мы начали работать вместе, я через 3 дня смог не только отбить вложенные в рекламу 40 тысяч рублей, но и окупить ее в 1,8 раз!
Подводим итоги дамы и господа!
Реклама в Telegram - эффективна из-за своей стоимости, но с ней надо уметь работать. Поэтому прежде чем начинать сливать бюджет на рекламу, найдите хорошего профессионала.
Надеюсь этой статьей я смог вам доходчиво объяснить все плюсы и минусы рекламы в Telegram! Всех обнял!

22
4 комментария

Платон, вопрос простой. Как выбрать грамотного закупщика посевов?)

1

Здравствуй Владислав. Лучше будет созвониться с человеком лично.
Во время звонка попросить кейсы или отзывы, поинтересоваться про его опыт в закупах и посевах. Так же не будет лишним узнать, каким способом он будет выбирать каналы для продвижения твоего продукта.
Огромным плюсом будет, если человек уже имел дело с твоей или схожей тематикой.