Организация не требует полностью отказываться от сенсорных экранов. Физическими должны быть кнопки указателей поворота, аварийных огней, стеклоочистителей, звукового сигнала и любых функций подачи сигнала SOS. Это, по мнению организации, должно способствовать более безопасному вождению. Журналисты отмечают, что в этом случае хуже всего придётся автомобилям Tesla.
Я бы запретил нахрен вообще всё это, а то им волю дали, они теперь вообще всё в сраный экран пихают, а то и вообще в 2 экрана.
Это тупо опасно, когда какой нибудь хуй на китайской помойке будет лететь, и на ходу разбираться куда там пальцем тыкнуть, вообще странная ситуация, за телефон в руках ебут по страшной силе, а когда сама машина как Сони Плэйстэйшен нет! Как этих уебков еще от диссонанса не разорвало, вообще не понимаю...
Я посмотрел салон 214 Е класса, там такой же пиздец внутри как у китая, дабл фэйспалм.
Не думаю, что вернут прям все кнопки. Тенденция явно не такая на сегодняшний день в автопроме.
Может быть минимальное количество кнопок по типу управления климатом
стеклоочистители зачем блин))