Как банку внедрить RPA: самый полный гайд с кейсами Сбер, ВТБ, Альфа и других крупных банков

RPA — это технология автоматизации бизнес-процессов с помощью роботов-программ эмулирующих действия человека. Какие сейчас есть возможности и проблемы внедрения RPA, как снизить риски, сколько это стоит и как быстро окупится. На основе исследований и опыта российских и зарубежных банков.

4444
22

для автоматизации внутри рабочих процессов банков - да. а для общения с клиентами они еще не дозрели явно, только бесят

1
Ответить

общение с человеком будет роскошью скоро, для вип клиентов))

2
Ответить
Автор

Gala, несмотря на любовь к автоматизации, общение с роботами и меня выводит из равновесия.

За счет роботов компании экономят и могут больше вкладывать в развитие качества других услуг, создавать новые.

Я согласна общаться с роботами, когда мы оба понимаем правила игры и я быстро могу переключиться на человека.
Когда типовой запрос, роботы легко с ним справляются, но сложные проблемы лучше человека никто не решает.

Ответить