Спасибо за вопрос! Это прием, который часто используется в продажах. Смысл в том, что клиенту демонстрируются (проговаривается) несколько цен подряд, начиная с большой. В этом случае вторая цена на фоне первой кажется меньше, так как клиенту уже есть с чем сравнить. https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_привязки
Спасибо за полезную статью)
А можете пояснить пункт 77? Цены идут от большего к меньшему, если есть несколько комплектов или тарифов на выбор.
Почему не по возрастанию?
Спасибо за вопрос!
Это прием, который часто используется в продажах.
Смысл в том, что клиенту демонстрируются (проговаривается) несколько цен подряд, начиная с большой. В этом случае вторая цена на фоне первой кажется меньше, так как клиенту уже есть с чем сравнить.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_привязки