Быстрый и короткий контент, упор на смыслы, нейросети — каким будет 2024 год для SMM

Развивайся или умри — слышали, SMMщики?! Собрали все тренды SMM, чтобы не отставать от конкурентов, привлекать внимание аудитории, удивлять ее и поддерживать. Расскажем, что нужно уметь компании в 2024 году, как себя вести в медиапространстве, какие форматы контента делать, чтобы нравиться подписчикам, и как рекламироваться в соцсетях.

Быстрый и короткий контент, упор на смыслы, нейросети — каким будет 2024 год для SMM
3232

Вот вы правильно в список трендов стандарты коммуникации добавили. А то сейчас сплошь и рядом – вроде прикольный контент на страничке, а в обратную связь и поддержание тон-оф-войса смм-щик уже не могёт…

1
Ответить

Или это не входит в его должностные обязанности. Или как часто бывает - платить за это не хочется, смм-щику говорят - мы сами будем отвечать. И никто, конечно же, не отвечает :)

Ответить