Удаленный отдел продаж — не миф, а реальность

Наши операторы работают из дома, мы тратим пять часов в неделю на мониторинг и корректировку их действий, а раньше это отнимало три часа в день. Конверсия в продажу у операторов выросла на 30%, а расходы на них упали втрое.

3333

На какой CRM в итоге остановились, не поделитесь?

Ответить

Мы за это время успели попробовать 3 CRM, в том числе и АМО, но остановились на 1С УНФ, которую сильно доработали под себя. Считаем, что на текущий момент это идеальное решение. В одном пространстве все - звонки и заявки с сайта, работа операторов, отгрузка заказов курьерам, продажи, учет склада, управленческая отчетность.
Жалеем только, что не сделали это раньше. Было мнение, что переделать под наши потребности такую систему будет очень дорого, по факту оказалось что сумма вполне разумная и оправдана полученными выгодами.

Ответить