Удаленный отдел продаж — не миф, а реальность

Наши операторы работают из дома, мы тратим пять часов в неделю на мониторинг и корректировку их действий, а раньше это отнимало три часа в день. Конверсия в продажу у операторов выросла на 30%, а расходы на них упали втрое.

3333

Спасибо, действительно полезный материал. Подскажите, на каких условиях уговариваете людей ознакомиться с обучающими материалами? Даете ли им пробный день с демо-доступами?  Ведь одно дело почитать/послушать, и совсем другое — увидеть процесс изнутри.

2
Ответить

А их особо и уговаривать не приходится, ознакомление с нашими материалами это второй этап после отбора кандидатов на собеседовании, те кто пережил второй этап (а их отсеивается %80 примерно), переходят на третий - день с тестовыми доступами под контролем куратора, ну и дальше, если все успешно - введение в работу.

1
Ответить