Сегодня, 21.03.24 в 12:47 Ситидрайв решил списать с меня 3000 рублей за "загрязение салона автомобиля", в котором были пустые бутылки и стаканы со слов оператора поддержки.
В приложении не отображается ни фото, ни видео, т.к. со слов оператора у меня устаревшая версия приложения (которую из AppStore сейчас нельзя ни обновить, ни скачать) и словесно…
Здравствуйте! Информация о штрафах всегда направляется на почту, но иногда письма могут попасть в папку СПАМ. Оспорить штраф можно только в течение 5-ти дней после публикации.
Видим, что к нарушению приложено видео. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, чтобы мы смогли им поделиться.
Также мы готовы разобраться с другими неприятностями 🙏🏻 Будем ожидать детали по бронированиям
Необязательно хранить все фото повреждений на телефоне. Их можно отправить на почту: we@citydrive.ru или через приложение. Нужно открыть Меню — Служба поддержки — Поискать в чат-боте, если не получилось отправить все недостатки при осмотре авто
Написал вам в личные сообщения, готов прикрепить скриншоты папки входящие и спам из почты, уведомления о штрафе в почте нет, только о поездках и списании. Ни видео, ни фото в приложении посмотреть невозможно из-за технических особенностей вашего же приложения, которое и скачать сейчас нельзя нормально (или вообще, не проверял этот вопрос).
В любом случае, в прошлый раз за нарушение ПДД, которого не было, уведомление приходило и в приложении, в этот раз его не было в принципе, хотя поездки я совершал и после этой даты, причем неоднократно, даже иконки не было про уведомление о штрафе, хотя в прошлый раз это было.
Еще раз повторю, что машина была грязной и с мусором еще до начала моей аренды. Может быть так будет понятно лучше. В целом, мне не жаль этих трех тысяч, вы сами себе делаете анти-рекламу публично.
Надеюсь, что больше клиентов будут обращать внимание на подобные случаи и переходить в компании с более лояльным и адекватным сервисом, а я в ближайшее время займусь закрытием своего аккаунта, большое спасибо! :)
Также для других пользователей и краткой статистики для вашего отдела по работе с обращениями клиентов - сумма, которую я оставил в вашем сервисе за год = 131 634,99 рублей. Можете разделить на 12 месяцев и прикинуть, сколько денег вы потеряете в будущем из-за этой ситуации с абсолютно асбурдным списанием.