В процессе запроса предложений сложно построить прочные бизнес-отношения, если заказчик бесповоротно решил, чего хочет: знать цену контракта на всё, что указано в запросе предложений. Мы же хотим развивать более зрелые процессы во всей отрасли, чтобы компании, которым нужна помощь в обслуживании клиентов, чувствовали себя комфортно. В RFP, ТЗ и во время последующих переговоров будут уместны и полезны вопросы не только о том, сколько будет стоить аутсорсинг процессов, но и о том, что необходимо и что возможно сделать в индивидуальной ситуации заказчика, чтобы его бизнес стал лучше.
Жизненно .-.
Такое ощущение, что среднестатистическое ТЗ выглядит так:
Я думаю, что использование формата RFP может быть полезным, если правильно использовать
Именно так!
Неожиданно даже, что компании пытаются договариваться без разговоров, просто отправляя друг другу документы...
Это и хочется исправить, важно обсуждать детали запроса и истинные цели, для которых заказчик покупает услугу