1) Возврат, даже по такой причине - платный, ладно, бог с ним, 325 рублей не жалко, жалко время которое было потрачено.
2) Что собственно и побудило написать всю эту историю - то что посылка сама упала в исходящие и я не мог сделать на нее возврат пока она не вернулась во "Входящие" (а я напоминаю, я ждал 3 рабочих дня пока она поступит и просто отобразится как прибывашая). Нужна еще доп заявка за 400+ рублей, ладно, возможно я не правильно оформил и оно вот так сразу попало в исходящие, но как мне кажется это супер странно брать за это деньги. Справедливости ради - мне обещали сделать это бесплатно, однако обещали сделать 21 марта в течении 3-х рабочих дней. До сих пор не сделано, пришлось звонить 27-го марта и напомнить о себе.
Со мной приключилась похожая, но еще более упоротая история, т.к. товар вообще к отправке не запрещен https://vc.ru/claim/1096528-kak-sdek-forvard-dvazhdy-otklonil-peresylku-razreshennogo-tovara-i-prevysil-sroki-dostavki-v-5-raz
Понятно, значит вычеркиваем СДЭК Forward из способов доставки.
Я так смотрю и довольно много обращенний к СДЭК, как насчёт коллективного иска? Раз компания не хочет решать проблемы которые она же и создает и не слушает своих клиентов, остается только слушать закон и репутационные издержки.
Учитывая что как 3 из 3-х найденных мною постов можно одинаковым способом подвести под нарушение 10-й статьи закона о защите прав потребителей.
Добрый день.
https://vc.ru/claim/1095177-cdek-forward-sdek-forvard-dnishche
тут описал точно такую же ситуацию - соответственно это уже масоово они так делают, далеко не с одним клиентом.
Кстати при запросе "дайте конкретно ссылку на оф ресурс, где написано, что запрещено вывозить виниловые пластинки из Германии" - мне сдек ничего внятного так и не ответили. Параллельно на сегодняшний день я нашел 2 разных человека, кто говорит, что свободно он отправляет обычными транспортными компаниями винил, также мне это подвердили другие 2 иные транспоортные компании/сервисы, подтвердили, что виниловые пластинки они возят в РФ без каких либо ограничений.
складывается впечатление, что сдек намеррено удерживает у себя на складе товары обманутых клиентов, дабы в дальнейшем извлечь из этого материальную выгоду.
Судя по всему проблема массовая, похоже надо действительно обратиться за правовой консультацией, раз компания не хочет решать наши проблемы.
Либо СДЕК специально скамит так с категориями, либо программистов и продактов набрали после курсов
Больше похоже на 1-й вариант, так как сама поддрежка и в целом процессы сдэка дают понимание что они не хотят решать такие ситуации.