Количество заказов на Мегамаркете в 2023 году выросло почти в 3 раза, оборот площадки увеличился в 5 раз по сравнению с результатами всего 2022 года, достигнув показателя свыше 312 млрд рублей. Мы берем стратегию на еще большее расширение ассортимента на маркетплейсе и поэтому предлагаем продавцам выгодные условия для быстрого и эффективного старта. Комиссия ниже рынка на первое время продаж позволит быстрее выйти на прибыль, а повышенный кешбэк является довольно мощным факторм о принятии решения о покупке на Мегамаркете. Такие товары в среднем показывают рост продаж в 2,5 раза
Ужасный сервис! Уже 10 дней не можете вернуть мне деньги за отмененный вами же заказ!!!!!Обращение GDS-3277162.
10 дней? мне больше двух месяцев не возвращают за отмененный заказ! Кормят стандартными отписками в чате и по телефону.
Анна, здравствуйте. Ответили вам в личные сообщения.
Вам бы научиться создавать карточки, как это делает Маркет, из фида, мы отдаем в фиде предостаточно информации, а делать руками приходится. А еще - отказаться от общих карточек вообще.
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за предложение и за то, что помогаете нам становиться лучше. Мы всегда открыты для новых идей и стремимся сделать сервис ещё удобнее, поэтому на постоянной основе работаем с обратной связью от покупателей.
12.03.2024 я оплатил 48 114 руб. за товар «Монитор LG UltraGear 27GR95QE-B» в «СберМегаМаркет» - номер заказа 9216607830284. За указанный товар предполагалось начисление 14 918 бонусов на бонусный счет, при этом дата зачисления предполагалась не позднее 2-х недель с момента доставки товара. Доставка товара была произведена 14.03.2024, соответственно предельная дата начисления бонусов определялась не позднее 29.03.2024.
По состоянию на текущую дата (04.04.2024), бонусы по-прежнему не начислены. В результате общения со службой поддержки, а также в ходе рассмотрения заявления внутри личного кабинета, операторы признают, что бонусы должны быть начислены, но причину задержки связывают с наличием технических проблем на стороне «СберМегаМаркета».
При этом в разделе ожидаемый размер бонусов, указана сумма 8 663, в то время как при осуществлении заказа, размер ожидаемых бонусов был указан 14 918 – скриншот прилагаю, при этом указанная сумма рассчитывалась с учетом введенного промокода и частичной оплатой бонусов (без оплаты бонусами сумма ожидаемых бонусов составляла более 25 тысяч рублей). Также отмечаю, что оплата была осуществлена картой сбербанк.
По причине отсутствия бонусов у меня формируется определенная упущенная выгода, поскольку я не могу приобрести товары, на которые в определенный момент времени распространялись скидки
На основании изложенного, прошу начислить полагаемые бонусы в размере 14 918 рублей, компенсировать сумму морального вреда в размере 5 тысяч рублей.
Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моего требования свыше установленного мною срока Вы Обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от уплаченной мной суммы, а также 3% от пользования кредитными средствами.
В случае отклонения моей претензии я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения понесенных мной убытков, включая судебный расходы, причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 закона РФ «О Защите Прав Потребителей».
Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения.