Мегамаркет предлагает комиссию ниже рынка для всех новых продавцов в марте

Мегамаркет объявляет о специальных условиях для новых продавцов, подключившихся в марте. Все новички получат 1% комиссии за продажи товаров на 90 дней, а также бонусные рубли на инструменты продвижения и повышенный кешбэк за счет маркетплейса.

Мегамаркет предлагает комиссию ниже рынка для всех новых продавцов в марте

В целях привлечения новых продавцов к площадке и расширения ассортимента, Мегамаркет ввел специальные условия для новых продавцов, которые дадут им высокий старт и позволят привлечь внимание покупателей к товарам и, как следствие, быстрее выйти на прибыль.

Всех новых продавцов ждет льготный период 90 дней, в течение которого будет начисляться лишь 1% комиссии за проданные товары.

Помимо этого, новички получат 15 000 бонусных рублей на инструменты продвижения на Мегамаркете и 15% повышенного кешбэка за счет площадки. А продавцы в категориях Fashion, Beauty и Home получат 50 000 бонусных рублей на продвижение и 40% повышенного кешбэка на свои товары. Также каждого подключившегося продавца будет ждать персональный менеджер, который поможет освоиться и как можно скорее совершить первую продажу.

Чтобы получить бонусы необходимо заполнить форму регистрации и получить данные для входа в личный кабинет, которые придут на указанный email-адрес. Бонусы и повышенный кешбэк становятся доступны в течение 7 дней с момента регистрации. Предложение действует при подключении к Мегамаркету до 31 марта.

Количество заказов на Мегамаркете в 2023 году выросло почти в 3 раза, оборот площадки увеличился в 5 раз по сравнению с результатами всего 2022 года, достигнув показателя свыше 312 млрд рублей. Мы берем стратегию на еще большее расширение ассортимента на маркетплейсе и поэтому предлагаем продавцам выгодные условия для быстрого и эффективного старта. Комиссия ниже рынка на первое время продаж позволит быстрее выйти на прибыль, а повышенный кешбэк является довольно мощным факторм о принятии решения о покупке на Мегамаркете. Такие товары в среднем показывают рост продаж в 2,5 раза

Василий Погонин, директор по развитию бизнеса Мегамаркета
51 комментарий

Ужасный сервис! Уже 10 дней не можете вернуть мне деньги за отмененный вами же заказ!!!!!Обращение GDS-3277162.

2
Ответить

10 дней? мне больше двух месяцев не возвращают за отмененный заказ! Кормят стандартными отписками в чате и по телефону.

1
Ответить

Анна, здравствуйте. Ответили вам в личные сообщения.

Ответить

Вам бы научиться создавать карточки, как это делает Маркет, из фида, мы отдаем в фиде предостаточно информации, а делать руками приходится. А еще - отказаться от общих карточек вообще.

2
Ответить

Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за предложение и за то, что помогаете нам становиться лучше. Мы всегда открыты для новых идей и стремимся сделать сервис ещё удобнее, поэтому на постоянной основе работаем с обратной связью от покупателей.

Ответить

12.03.2024 я оплатил 48 114 руб. за товар «Монитор LG UltraGear 27GR95QE-B» в «СберМегаМаркет» - номер заказа 9216607830284. За указанный товар предполагалось начисление 14 918 бонусов на бонусный счет, при этом дата зачисления предполагалась не позднее 2-х недель с момента доставки товара. Доставка товара была произведена 14.03.2024, соответственно предельная дата начисления бонусов определялась не позднее 29.03.2024.

По состоянию на текущую дата (04.04.2024), бонусы по-прежнему не начислены. В результате общения со службой поддержки, а также в ходе рассмотрения заявления внутри личного кабинета, операторы признают, что бонусы должны быть начислены, но причину задержки связывают с наличием технических проблем на стороне «СберМегаМаркета».

При этом в разделе ожидаемый размер бонусов, указана сумма 8 663, в то время как при осуществлении заказа, размер ожидаемых бонусов был указан 14 918 – скриншот прилагаю, при этом указанная сумма рассчитывалась с учетом введенного промокода и частичной оплатой бонусов (без оплаты бонусами сумма ожидаемых бонусов составляла более 25 тысяч рублей). Также отмечаю, что оплата была осуществлена картой сбербанк.

По причине отсутствия бонусов у меня формируется определенная упущенная выгода, поскольку я не могу приобрести товары, на которые в определенный момент времени распространялись скидки
На основании изложенного, прошу начислить полагаемые бонусы в размере 14 918 рублей, компенсировать сумму морального вреда в размере 5 тысяч рублей.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моего требования свыше установленного мною срока Вы Обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от уплаченной мной суммы, а также 3% от пользования кредитными средствами.

В случае отклонения моей претензии я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения понесенных мной убытков, включая судебный расходы, причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 закона РФ «О Защите Прав Потребителей».

1
Ответить

Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения.

Ответить