Согласно отчёту издательской компании Twipe за 2020 год, ключевая метрика, которая определяет намерение пользователя подписаться или отписаться — количество дней, которое читатель пользовался продуктами издания. Особенно важно, чтобы новый читатель чаще посещал издание в первые недели, когда он только привыкает к продукту.
Комментарий недоступен
Опыт The Wall Street Journal
(личный)
Главное изобретение их "маркетологов" в следующем.:
Сначала заманивают пробной подпиской в 1$
Мне нужна была одна единственная статья, подписался, 1$ не великие деньги
По истечению месяца автоматом перевели и списали уже за полную подписку (не помню точно сколько)18$ кажется.
Ну думаю, сам виноват: откладывал, забыл, вроде бы и напоминание о переводе на другой тариф приходило. Но нужно отписаться.
И тут сюрприз - в личном кабинете НЕТ возможности это сделать. Просто отсутствует такой пункт в меню, да и вообще нет его. Полез в help личного кабинета, "мелким шрифтом" нашёл, что для отписки нужно позвонит на 8800 и пообщаться с менеджером.
Квест становился интереснее. Начал дозваниваться, получилось далеко не сразу. Качество связи отвратное, девушка на том конце с очень приятным голосом и таким же сильным акцентом. В английский немного умею, но этот орешек оказался не по зубам. Половину слов не мог разобрать из-за качества связи, другую из-за акцента барышни на проводе. Из того, что удалось разобрать - нужно продиктовать некий код, который выдавался при регистрации, или, если он утерян (как в моём случае), они высылают его на почту, но (внимание) почту нужно продиктовать оператору! Я несколько раз переспросил, можно ли как-то иначе, т.к. почта у меня довольно длинная и кривая (так исторически сложилось), минут 20 по буквам пытался её диктовать, но код так и не пришёл. Почему нужно было именно продиктовать почту, но нельзя было получить этот же код по ФИО, адресу, банковской карте и т.д?
Решил обратиться к гуглу, вроде не забанили, а таких страдальцев предположительно должно было быть в изобилии (так и есть). Везде мат и проклятья в адрес WSJ, но другого способа нигде не описано. И только почти отчаявшись, в глубине какого-то форума, совершенно случайно явился мне следующий лайфхак. Оказывается, в Калифорнии есть закон, который обязывает иметь возможность удалённой отписки от сервисов и прочих подписок. Т.е. заходим в личный кабинет, указываем в адресе проживания штат Калифорния и о чудо, после обновления страницы появляется кнопочка unsubscribe.
Вот такой вот маркетинг поднятия продаж. Вход - рубль, выход - два)))
Запомнился ещё и такой момент, люди чтоб не платить, блокировали карты, но при оформлении новой карты, долг автоматически списывался с уже новой карты и платежи продолжались. Пытались связываться с СБ банков (видимо от отчаянья уже), чтобы заблокировали снятие средств, но там (разумеется) помочь не могли.
После этой эпопеи очень с осторожностью стал относится к подобным платным подпискам за 1$, говорят WSJ далеко не одна такая.
Комментарий недоступен
Столкнулась с аналогичной ситуацией, сначала 1$, а через 3 месяца списали 30$. Началась история поиска заветной кнопки отписки в лк, но увы, был возможен только звонок амерканскому "другу". В отличие от автора предыдущего комментария, у меня с англицким все ок, что явно удивило и слегка расстроило мужчину по ту сторону океана, так уж долго и подробно он расспрашивал меня о причинах отписки, переспрашивал окончательное ли это мое решение. В итоге, о чудо, все получилось, он отменил мою подписку.
Прежде всего людям интересно то, что обсуждается в обществе, поэтому самая важная часть - это каменты. Издания, которые жестоко модерируют каменты, умирают - Реддит чуть не загнулся, а Хабр загнулся. Никому не интересно мнение редакции, дело редакции - набрасывать свежего на вентилятор и каментаторы придут.
Комментарий недоступен
кроссворды? видимо, я что-то не понимаю в этом мире