10 шагов для увеличения конверсии продаж
10 шагов для увеличения конверсии продаж

Вот думаю, может и правда стоит покопаться в аналитике, выяснить, где клиенты отваливаются. Иногда кажется, что все ок, а ты не замечаешь, какие-то мелочи, которые могут всё портить. И про отказы — точно в яблочко! Надо будет попробовать разные варианты, может быть, акции или бонусы придумать, чтобы цена не казалась такой уж высокой. Вот про автоматизацию тоже подумываю. Уже видел, что Robokassa интегрируется с кучей CRM-систем, может и нам подойдет. Так-то удобно, когда клиент сам может оплатить все через интернет, и тебе не надо за этим следить. Ну и конечно, плюсик в карму за удобство — это всегда хорошо для бизнеса.

1
Ответить