10 шагов для увеличения конверсии продаж

10 шагов для увеличения конверсии продаж
  1. Узнайте среднюю конверсию в вашей нише (в каждой нише, понятие "Хорошая" конверсия может быть разной)
  2. Соберите текущую аналитику продаж. Это поможет сделать CRM-система
  3. Когда вы совершили хотя бы 100 продаж, посмотрите конверсию воронки и определите слабые места
  4. Внесите изменение в этапе где самая низкая конверсия. Например, если страдает конверсия на этапе "КП отправлено", попробуйте закрывать клиента на КЭВ, вместо отправки КП. Или же посмотрите какое КП у конкурентов и сделайте лучше
  5. Посмотрите причины отказа. Если много "Не целевых", то скажите об этом маркетологам. Если клиенты отказываются по причине "Дорого" добавьте ценности. Если "Нет нужного товара", посмотрите, возможно выгодно этот товар будет завести на склад
  6. Опишите бизнес-процессы и внедрите регламенты в отделе продаж, т.к. возможно нет единой системы работы с клиентом
  7. Внедрите контроль качества и проверяйте звонки и переписки менеджеров. Ведите статистику и выдавайте менеджерам рекомендации
  8. Автоматизируйте отдел продаж, чтобы менеджеры меньше занимались рутиной и больше продажами. Например, в amoCRM с помощью виджета "Процессы по задачам"
  9. Работайте с "Отказниками" и "Отложенным спросом", это можно делать на автомате с помощью CRM-систем
  10. Держите руку на пульсе. Определите ключевые показатели в отделе продаж и выведите их на видное место, чтобы вовремя реагировать
1 комментарий

Вот думаю, может и правда стоит покопаться в аналитике, выяснить, где клиенты отваливаются. Иногда кажется, что все ок, а ты не замечаешь, какие-то мелочи, которые могут всё портить. И про отказы — точно в яблочко! Надо будет попробовать разные варианты, может быть, акции или бонусы придумать, чтобы цена не казалась такой уж высокой. Вот про автоматизацию тоже подумываю. Уже видел, что Robokassa интегрируется с кучей CRM-систем, может и нам подойдет. Так-то удобно, когда клиент сам может оплатить все через интернет, и тебе не надо за этим следить. Ну и конечно, плюсик в карму за удобство — это всегда хорошо для бизнеса.

1
Ответить