Не так давно компания Great Wall Motor провела редизайн логотипа Haval, чтобы подчеркнуть его инновационность и технологичность. Логотип по-прежнему остался шрифтовой, однако буквы лишились наклона и стали более массивными и угловатыми. Благодаря уникальному оригинальному шрифту, улучшенный логотип HAVAL передает идею скорости и постоянного движения вперед, подчеркивая при этом инновационный характер и приоритеты бренда: доверие, будущее и минимализм.Обратимся к философии бренда: у бренда грамотно продуманная бренд-стратегия и многие не знали о том, какая идея заложена в нейминге бренда:Название бренда HAVAL — это производная от «I have all» («У меня есть все») .«Все» — значит крепкая семья, интересная работа, верные друзья и, конечно, надежный автомобиль. Все это должен иметь наш покупатель».Оно отражает стремление жить полной и гармоничной жизнью. В свою очередь, автомобили HAVAL объединяют в себе Еве самое важное для пользователей — высокий уровень качества, интонационное оснащение и стильный современный дизайн.Вот так обновленный логотип может правильно подчеркнуть миссию бренда и транслировать его философию, правильно создавая в дальнейшем ассоциации у пользователей, что будет приносить узнаваемость и продлевать жизнь логотип, идя в ногу со временем.Колоссально ли значение дизайна в этом случае? Определенно! Разберем на примере моего редизайна логотипа для транспортной-логистической компании.Причина, по которой ко мне обратился заказчик за редизайном логотипа:Логотип визуально не привлекает аудиторию, а ценности и миссии бренда со временем изменились, основной упор был на инновационность и минимализм логотипа, но при этом с сохранением концепции монограммы логотипаДля того, чтобы сделать логотип действительно интересным я повернула монограмму на 75 градусов, благодаря чему монограмма выделяется от шрифтовой части логотипа и создается ощущение динамики.Освежили и цветовую палитру, используя два основных цвета — Белоснежный и Пурпурно-синий.Подписывайся, здесь мой дизайнерский блог, где делюсь своими работами и провожу разборы брендинга известных брендов.Я — Валерия, графический дизайнер, специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля, полиграфии и упаковок для организаций и ИП.Основными преимуществами в работе со мной являются:Я всегда открыта к коммуникации и предоставляю клиентам информацию о проекте в ходе рабочего процесса, а также я всегда отвечаю на интересующие вопросыВ 90% случаев я заканчиваю проекты раньше обговоренного срока и сдаю с минимальным количеством правок.Моя цель — создавать дизайн, способный вызвать определенные эмоции и настроение, соответствующие образу и характеру бренда. Я придерживаюсь мнения, что в дизайне каждая деталь должна нести ту или иную ценность и иметь смысл. Я за грамотный дизайн, а не дизайн ради красивой картинки.Для меня важно, чтобы разработанный мною дизайн успешно функционировал в своей среде и легко считывался с любого носителя, поэтому я продумываю адаптивные концепции, подстраиваясь под разные носители, но при этом сохраняя единую стилистику.Мой телеграмМой сайт
Комментарий недоступен
спрашивается зачем нужно было тратить деньги на бессмысленный реддизайн
Чтобы об этом написали на виси, очевидно
Комментарий удалён модератором
На самом деле так и есть: весьма противоречиво новый логотип смотрится, присутствуют небольшие несостыковки с их позиционированием, и эта "угловатость" мне напоминает давние тренды в дизайне
зачем менять шрифт , по мне первый вариант выглядит более мягким и приятным , а обновленный вычурный , строгий ,графичный
заказывали у Лебедева, точно.