реклама
разместить

Здравствуйте! Я представитель Беру. Уточните номер заказа, пожалуйста. Всё проверю и вернусь к вам с ответом. 

1

Комментарий недоступен

5

Качество работы у посреднических курьерских служб в Москве конкретно у Беру падает на дно в катастрофических масштабах (если судить с годом ранее):
1) указываешь время доставки на вечер — курьер звонит перед обедом и спрашивает можно ли сейчас привезти, а то ему неудобно вечером, а если сейчас нет, то соре, только завтра сможет привезти;
2) дичайший акцент у некоторых курьеров, постоянно приходится переспрашивать что тот говорит;
3) у меня огороженный двор, и попасть ко мне целая эпопея, в комментарии к заказу всегда чётко расписываю как ко мне попасть — почти всегда эта инфа не передаётся курьеру. Смысл тогда этого поля?

Причём это только и исключительно у Беру, у других сервисов таких болезней не наблюдал.

2

А ещё они сливают личные данные. Мне через час после регистрации начали звонить рекламщики. Именно с теми данными, которые вводились в беру - вымышленные имя и фамилия, так что "спутать" никак нельзя!
Звонки начинались с 8 утра и заканчивались в 23 часа. Уже полгода приходится блокировать.

1

Беру год назад и беру сейчас - совершенно два разных маркетплейса. Как по уровню цен, так и по сервису работы с клиентами 🤔 имхо