Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

реклама
разместить

Качество работы у посреднических курьерских служб в Москве конкретно у Беру падает на дно в катастрофических масштабах (если судить с годом ранее):
1) указываешь время доставки на вечер — курьер звонит перед обедом и спрашивает можно ли сейчас привезти, а то ему неудобно вечером, а если сейчас нет, то соре, только завтра сможет привезти;
2) дичайший акцент у некоторых курьеров, постоянно приходится переспрашивать что тот говорит;
3) у меня огороженный двор, и попасть ко мне целая эпопея, в комментарии к заказу всегда чётко расписываю как ко мне попасть — почти всегда эта инфа не передаётся курьеру. Смысл тогда этого поля?

Причём это только и исключительно у Беру, у других сервисов таких болезней не наблюдал.

2