Бесплатно разбираем SEO владельцев B2B

Я — Дмитрий Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. На протяжении 13 лет помогаю компаниям приумножать количество клиентов (и денег). В общем, опыт есть. Сегодня правила игры такие: с вас — сайт и вопрос, с нас — консультация от руководителя отдела SEO. Все понятно? Тогда поехали.

Бесплатно разбираем SEO владельцев B2B
1515

чтобы правильно выбрать стратегию поддомены / подпапки, сначала нужно понять, а нужны ли они вообще вашему сайту. Это можно понять, проверив геозависимость запросов, а также конкурентов в выдаче по разным регионам. Если запросы геозависимые, то поддомены / подпапки можно и нужно создавать. Я успела проверить парочку запросов на геозависимость (скрин проверки https://imgur.com/d1k1RoH) - они геозависимые.

Поддомены любит яндекс, но не любит гугл. Подпапки, наоборот, гугл их больше предпочитает. Если речь идет о продвижении по России, то с учетом обстановки в мире и малейшей, но возможности того, что гугл может уйти из РФ, то вероятно вариант с поддоменами был бы перспективнее.

Чтобы удостовериться в правильности выбранного решения, дополнительно можно проанализировать конкурентов в выдаче и посмотреть, какие они решения принимают. Мы в компании чаще используем поддомены для регионального продвижения

2
Ответить