Бесплатно разбираем SEO владельцев B2B

Я — Дмитрий Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. На протяжении 13 лет помогаю компаниям приумножать количество клиентов (и денег). В общем, опыт есть. Сегодня правила игры такие: с вас — сайт и вопрос, с нас — консультация от руководителя отдела SEO. Все понятно? Тогда поехали.

Бесплатно разбираем SEO владельцев B2B
1515

Здравствуйте!
Занимаемся IT аутсорсингом.
Сидим на директе 4-й месяц, результатов ноль, только сливаем бюджет. Подумываем о SEO.
Трафик примерно 500-600 посетителей в день. К сожалению, он больше от технических специалистов (они пользуются нашими статьями при настройке серверов).
Сайт: https://iteron.ru
Буду признателен в ваших рекомендациях.

2
Ответить

добрый день! мы кстати можем сделать аудит вашего директа, можете написать об этом в наш телеграм канал https://t.me/saitcraft
по вопросу seo сейчас посмотрю и дам ответ )

2
Ответить

на самом деле, как для директа, так и для seo, я бы рекомендовала вам проработать структуру. Возможно, директ сливается, потому что нет релевантных страниц под запросы, а также отсутствуют конверсионные элементы. Например, у вас есть услуга "АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПАНИЙ (IT АУТСОРСИНГ)", но под нее нет посадочной страницы. Т.е потенциальному клиенту непонятно, что вы делаете в рамках этой услуги, какие задачи (боли) вы решаете. И в целом на странице услуг https://iteron.ru/uslugi/ нет никакой кнопки "заказать услугу" / "заказать обратный звонок".

В seo, да и в директе тоже, важно чтобы 1 группа запросов вела на 1 посадочную страницу, т.е. чтобы страница была релевантна этому запросу. Сейчас запросы по видеонаблюдению, айти аутсорсингу , телефонии ведут на 1 страницу. С точки зрения seo, эти страницы не попадут в топ поисковой выдачи. Под каждую нужно создать свою отдельную страницу, наполнить ее релевантным контентом и добавить кнопки заказать или прямо перед носом пользователя добавить кликабельные номер телефона / почты, чтобы они могли сразу сделать заявку. Думаю, что если сделать анализ конкурентов, то можно найти еще список запросов и страниц, которых не хватает на сайте (по которым сайт сейчас недополучает трафик)

также необходимо оптимизировать теги h1, title, description - являются оч важными для ранжирования в яндексе и гугле. Они должны содержать целевые запросы, быть уникальными и заполненным на всех страницах сайта. Заголовки h1 сейчас где-то нерелевантны, где-то отсутствуют, где-то дублируются (скрин https://imgur.com/3EmDBR4)

на странице https://iteron.ru/%D0%B0%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3/it-%D0%B0%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8/ написана портянка текста, без подзаголовков, маркированных списков, без инфографики - из-за этого текст сложно читается, потенциальный клиент не будет вчитываться в текст, он просто уйдет с этой страницы. Также отсутствуют конверсионные элементы

вам было бы классно сделать детальный аудит сайта, анализ конкурентов, чтобы понять, как можно расширить и наполнить сайт, чтобы он начал приносить и трафик, и лиды. С текущих статей необходимо сделать перелинковку на соответствующие страницы услуг, чтобы заходя на страницу пользователь мог сразу перейти на нее и заказать услугу (что вам и надо), и/или добавить форму заявки в статьи

будет плюсом, если вы добавите больше доверительного контента на сайт (это важно и для пользователей, и для поисковых систем), например, ваши лицензии, расскажите о компании, кейсы, как вы работает и пр.

1
Ответить