Главная боль — это качество аудитории. Когда специалист, работающий с трафиком, идет на конференцию, он хочет общаться с самыми интересными людьми в индустрии. Теми, кто принимает реальные решения в крупных брендах — корпорациях уровня Альфа-банк или МТС. И теми, кто откручивает большие бюджеты, льет много трафика, пробует новые связки, имеет классные кейсы. Этих двух категорий людей практически нет на обычных конференциях. Поэтому гость уходит разочарованным.
Был у вас на Admitad Expert (и на HighLoad и на Суровом). Хорошая конфа, ну по видосам только потом задержка была, а так всё ок, нетворкинг тоже удался )) По докладам могу сказать что на любой более-менее крупной конфе качество докладов всегда сильно колеблется, есть огненные, есть слабенькие
Дмитрий, спасибо за ваш комментарий. Возможно будущее за форматом, когда "выпускают" только огненные доклады, но тогда соответственно уменьшится количество залов.
Был на многих конференциях. И бизнес-вечеринках. Везде заявляется что будет супер нетворкинг. По факту мероприятий где можно получить пользу от нетворкинга по пальцам можно пересчитать
Эдуард, приходите к нам 20 марта на Admitad Lounge, предоставим вам все возможности для полезного бизнес-нетворкинга в кругу digital-профессионалов. Развлекательная программа также обещает быть интересной! До встречи!
Про нетворкинг в точку. Но есть ещё и ламповые тусы с нетворкингом, толковыми спикерами и гостями, а частенько и бесплатно, например, стратегические пиццы в IT-Agency.
Татьяна вы правы, я сама очень люблю посещать такие мероприятия. Но на более массовых мероприятиях стоимость билета является таким своеобразным фильтром, чтобы собрать качественную аудиторию.