Евгений Иванович, у вас периодически возникают по сайту вопросы, и это нормально. Я и не против помогать, но дело в том, что я не могу себе позволить работать в таком режиме.
После сдачи проекта я не беру его на поддержку, потому что это требует много внимания и невыгодно. Именно поэтому я делал такой сайт, который вы сами могли бы поддерживать. Считаю, что выход для вас — это найти либо студию, либо человека, который занимается как раз поддержкой. Это должно быть недорого, особенно если собирать несколько пожеланий и разом их отправлять.
Это касается только вот таких мелких неотложных задач. Я с радостью возьмусь, если потребуется проектная работа. Не срочная, но которую можно запланировать — мы ее обсудим, оценим, выделим на нее нужное время и сделаем. А с мелкими — ну, понимаете, не получается.
Что скажете? Если подходит, я соберу в письме доступы к сайту и мою инструкцию, чтобы вы могли разом передать их тем, кто займётся поддержкой?
Раньше тоже занимался "доделываниями", в один момент достало, стал выставлять ценники за доделывания/переделывания/помощь после сдачи проекта и был приятно удивлен, 90% клиентов готовы платить за это со спокойной душой. Сейчас только реальные проблемы и допилы делаются "по гарантии", все остальное как говорится через кассу. Чего и всем желаю, цените свое время, а лучше конвертируйте его в деньги (:
Есть адекватные исполнители, которые выкатывают прайс оплачиваешь его и получаешь результат, а бывают такие, которые не могут прямо отказать и выкатывают over прайс.
Есть так же не адекватные заказчики, которые считают, что им должны, не важно обговаривали это в ТЗ или нет.
А я обычно за доделки цену в 2 раза больше назначаю чем за просто разработку
15 назад в провинциальном городке с "простяцким" клиентом состоялся диалог:
— Дмитрий, вы не против, если мы иногда будем звонить вам с просьбой что-то доделать, доработать по сайту, это ведь не сложно?
— Конечно, Иван Иванович, я тоже иногда буду набирать вам, когда потребность в деньгах будет, ничего?
Ну, если клиент понял иронию, то ладно.
А что клиент ответил на это?
Завожу сразу табличку в гугл-диске, расшариваю клиенту. На первую же просьбу вежливо пишу - "конечно, сегодня же сделаем. Если будут еще пожелания - сразу пишите, буду агрегировать их для удобства в табличке [ссылка], в конце месяца подготовлю счёт."
В табличке все задачи с оценкой в деньгах, дата, статус.