Общение с иностранными заказчиками: сленг, менталитет, мультяшки и жареные петухи, часть вторая

Мы ИТ-компания (HWdTech), и наш коллектив чаще всего пополняется за счет стажеров, которым на первых порах непросто общаться с заказчиками из других стран. В этом материале мы постарались им помочь!

99

Дочитал до этого места:

Важно не забывать про такие вещи, как эмпатия и эмоциональный интеллект. Заказчик приходит к вам не потому, что сказочно богат и хочет куда-то деньги деть (хотя всякое бывает!), а потому, что у него проблемы, он где-то уже обжегся, что-то потерял, слил сроки. 

и сразу вера в здравый смысл этой статьи пропал. По вашему, заказчик приходит только по озвученным выше причинам?

Ответить