Дисклеймер: у клиента много подрядчиков, которые запускают рекламу. Часть из них не собирают данные и даже не ставят UTM-метки! А они нужны, чтобы понять эффективность канала. Такая ситуация не редкость, поэтому важно знать, как проводить аудит «на коленке».
Доступа к рекламным кабинетам у нас тоже не было. Все данные для анализа мы взяли в CRM-системе. Вытащить нужные данные из нее — та еще задачка. Но несмотря на такие сложные условия мы сделали полноценный аудит и нашли куда утекают 30 млн рублей ежегодно.
Именно поэтому аудитор должен приглашаться каждый квартал, это как постоянный врач вашей компании)
Как к стоматологу сходить — для профилактики, чтобы потом не ставить коронку за много деняк)
Прочитал: предприниматель без аудита, как без яиц
😁😁😁
Ого! Аналитический подход в рекламе, когда все в основном крутят "ну запустите что-нибудь"!))) Сильно!)
Спасибо, стараемся)
Расскажите, что такое квалифицированные лиды?)
Статья огонь🔥 очень познавательно)