Когда мы внедрили CRM-систему и начался наш постепенный рост, мы поняли, что для комфортной работы нам нужны бланки. В систему данные по заказам мы заносим, а вот как работать флористам: они-то не работают в CRM, они работают за своим столом, с цветами, и им нужна какая-то «бумажка». Вручную писать все данные по сделкам уже было сложно, тратили на это слишком много времени. Мы начали искать решение и наткнулись на Dokker, виджет, который позволяет генерировать нам нужный бланк из полей CRM. Мы практически сразу его настроили и стали использовать.
Отличный пример использования CRM в рознице. Спасибо, Настя
Спасибо ☺️
Раньше был предел 10 заказов в час, сейчас сотня заказов для нас — не проблема- даже 10 заказов в час это прям много, разве нет?Сколько времени флорист тратит на букет?Сколько флористов у вас работают?
Здравствуйте! Мы писали статью именно про автоматизацию и информации о количестве флористов нет. Но я уточню у клиента и напишу Вам.
На праздники работают около 70 флористов на 3 магазинах и на доставке (больше половины). Букеты очень разные, поэтому по времени не получится подсказать.
Что-то вы опоздали со статьей, только прошел праздник и слава богу!
Скоро выпускные, надо готовится. Как раз после свежего опыта ))